Вы тут

Правила рекламной игры «o.b. действуй»*


Настоящие правила проведения рекламной игры «o.b. действуй» (далее – Правила), направленной на продвижение продукции, производимой под торговой маркой «O.b.», разработаны в соответствии с Положением о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 30.01.2003 №51 (с изменениями и дополнениями), и определяют порядок проведения рекламной игры «o.b. действуй» (далее – Рекламная игра).


В настоящих Правилах нижеперечисленные термины имеют следующее значение:

Игровой продукт – товар торговой марки «O.b.».

Персональные данные – совокупность данных, которые необходимо указать при регистрации на Интернет-сайте для участия в розыгрышах призов (фамилия, имя, отчество Участника, пол, дата рождения, почтовый адрес: почтовый индекс (желательно), населенный пункт (обязательно), улица (обязательно), дом (обязательно), корпус (при наличии), номер квартиры (при наличии, обязательно), адрес электронной почты (обязательно); номер телефона).

Карта лояльности – карта торговой сети «Мила», которую необходимо предъявить при покупке Игрового продукта.

Текущий розыгрыш – каждый розыгрыш Рекламной игры, проходящий в установленную дату и время в соответствии с Правилами Рекламной игры.

Порядковый номер Участника – это номер, который присваивается Участнику после успешной регистрации Кассового чека на странице Рекламной игры на Интернет-сайте по дате и времени регистрации Чека и отправки установленными Правилам Персональных данных.

Интернет-сайт – сайт https://mila.by/personal/reklamnaya-igra/, на котором Участникам Рекламной игры необходимо ввести Персональные данные.

1. Организатор Рекламной игры.

Организатором Рекламной игры является Общество с ограниченной ответственностью «Агентство Маркетинговых Коммуникаций «РЭПКА», юридическое лицо согласно законодательству Республики Беларусь с местонахождением по адресу: г. Минск 220073, ул. Ольшевского, д.20/11, оф. 21, УНП 191728827, зарегистрированное Минским городским исполнительным комитетом Республики Беларусь решением от 23 августа 2012 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2. Заинтересованное лицо Рекламной игры – Общество с ограниченной ответственностью «Стандарт Чистоты», Беларусь, Менковский тракт, 14, комната 110, Щомыслицкий с/с, район деревни Озерцо, 223021, Минская область, Минский район, Республика Беларусь, УНП 191354958.

3. Участники Рекламной игры.

К участию в Рекламной игре приглашаются все граждане Республики Беларусь, постоянно проживающие в Республике Беларусь, а также иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь и постоянно проживающие в Республике Беларусь.

Участником рекламной игры не может быть лицо, состоящее в трудовых отношениях с Организатором, а также супруг (супруга) таких лиц, их близкие родственники и лица, находящиеся с такими лицами в отношениях свойства.

4. Наименование Рекламной игры: «o.b. действуй».

5. Территория проведения Рекламной игры: магазины торговой сети «Мила», находящиеся на территории Республика Беларусь.

6. Срок начала Рекламной игры: 16 августа 2018г.

7. Срок окончания Рекламной игры: 05 октября 2018г.

8. Наименования Игровых продуктов, участвующих в Рекламной игре, в целях стимулирования их реализации.

Товары, выпускаемые под товарным знаком «O.b.», в ассортименте:

  • O.b. Procomfort Normal;
  • O.b. Procomfort Super;
  • O.b. Procomfort Super Plus;
  • O.b. Procomfort Mini;
  • O.b. Procomfort Night Normal;
  • O.b. Procomfort Night Super;
  • O.b. Procomfort Night Super + Comfort;
  • O.b. Original Normal;
  • O.b. Original Super;
  • O.b. Original Super Plus;
  • O.b. Compact Applicator Normal;
  • O.b. Compact Applicator Super,

реализуемые в магазинах торговой сети «Мила», находящихся на территории Республики Беларусь.

9. Призовой фонд Рекламной игры.

Наименование

Кол-во, шт.

Стоимость за единицу (бел. рублей)

Общая сумма (бел. рублей)

Приз 1:

 

 

 

Запас o.b. (11 упаковок тампонов O.B. женских гигиенических Pro Comfort Normal по 16 шт. в упаковке + футляр для тампона + коробка)

120

44,32

5 318,40

Приз 2:

 

 

 

Сертификат на поездку в Тайланд на 2-х человек на 10 дней (включающий перелет Москва (Киев) – Королевство Таиланд – Москва (Киев), отель 3*, с питанием завтрак-ужин, медицинская страховка, виза, трансфер Минск – аэропорт вылета – Минск, трансфер аэропорт прилета – отель – аэропорт вылета; период предоставления тура: 20.10.18 – 15.12.18)

В связи с необходимостью открытия визы для посещения Королевства Таиланд, победитель рекламной игры должен обратиться в агентство с сертификатом на тур не позднее, чем за месяц до предполагаемого путешествия

4

4 950,00

19 800,00

Денежные средства в размере 721,43 белорусских рубля

721,43

2 885,72

 

Призовой фонд Рекламной игры сформирован за счет имущества и денежных средств Заинтересованного лица в размере 28 004, 12 (Двадцать восемь тысяч четыре) белорусских рубля, 12 копеек.

10. Порядок участия в Рекламной игре.

10.1. Для участия в Рекламной игре необходимо в срок с 16.08.2018 по 15.09.2018:

10.1.1. купить Игровой продукт, реализуемый в магазинах торговой сети «Мила», находящихся на территории Республики Беларусь, предъявив при покупке карту лояльности торговой сети «Мила»;

10.1.2. достоверно заполнить Персональные данные на Интернет-сайте https://mila.by/personal/reklamnaya-igra/ (либо проверить корректность ранее заполненных данных), а именно:

- персональные данные: фамилия (обязательно), имя (обязательно), отчество (обязательно),пол, дата рождения, почтовый адрес: почтовый индекс (желательно), населенный пункт (обязательно), улица (обязательно), дом (обязательно), корпус (при наличии), номер квартиры (при наличии, обязательно);

- адрес электронной почты (обязательно);

- номер мобильного телефона Участника в международном формате.

10.1.3. подтвердить согласие на участие в рекламных мероприятиях на Интернет-сайте https://mila.by/personal/reklamnaya-igra/ в периоды, указанные в Таблице 1.

В случае если Персональные данные и согласие на участие в рекламных мероприятиях было подтверждено ранее, повторное подтверждение не требуется.

10.2. При повторной покупке Игрового продукта (выполнение условий п.10.1.1. настоящих Правил) повторное выполнение условий п.10.1.2. и 10.1.3. настоящих Правил не требуется.

10.3. Каждый Участник может принимать участие в Рекламной игре неограниченное количество раз при условии покупки Игрового продукта и выполнения требований, необходимых для участия в Рекламной игре.

10.4. Покупка Игрового продукта, заполнение Персональных данных (либо проверка корректности ранее заполненных данных) и подтверждение согласия на участие в рекламных мероприятиях на Интернет-сайте должны быть совершены в один игровой период согласно Таблице 1.

10.5. Участники при заполнении Персональных данных обязаны вводить достоверную информацию.

10.6. Организатор не несет ответственности за ошибки, допущенные Участниками Рекламной игры и за достоверность сведений, указанных при заполнении анкеты.

11. Место, даты, время и порядок проведения Розыгрыша призового фонда, в том числе порядок определения выигравших участников Рекламной игры:

Розыгрыши призов проходят по адресу: Республика Беларусь, г. Минск, ул. Ольшевского, д.20/11, офис 507.

Розыгрыши Призов.

Все Участники Игры, выполнившие условия, указанные в п.10 участвуют в розыгрыше Призов.

Даты и время проведения розыгрышей призов указаны в Таблице 1.

Таблица 1.

№ розыгрыша, дата и время

Участвуют участники, выполнившие условия, указанные в п.10.1. настоящих Правил в период с … по …

Призы

№1,

28.08.2018, 12:00

с 16.08.2018 (00:00:00)

по 24.08.2018 (23:59:59)

Приз 1 – 30 шт.

Приз 2 – 1 шт.

№2,

04.09.2018, 12.00

с 25.08.2018 (00:00:00)

по 31.08.2018 (23:59:59)

Приз 1 – 30 шт.

Приз 2 – 1 шт.

№3,

11.09.2018, 12.00

с 01.09.2018 (00:00:00)

по 07.09.2018 (23:59:59)

Приз 1 – 30 шт.

Приз 2 – 1 шт.

№4,

18.09.2018, 12.00

с 08.09.2018 (00:00:00)

по 15.09.2018 (23:59:59)

Приз 1 – 30 шт.

Приз 2 – 1 шт.

 

Порядок проведения розыгрышей призов.

11.1. До начала каждого розыгрыша Комиссия формирует список Участников, которые выполнили условия Игры. При этом в списке Участникам присваиваются порядковые номера (000001, 000002, 000003 и т.д.) по дате и времени покупки.

Для проведения розыгрыша используется лототрон и 10 одинаковых непрозрачных шаров с цифрами от 0 до 9 внутри. Определение номеров Победителей происходит путем их формирования слева направо из номеров шаров, поочередно извлекаемых из лототрона. Для определения первой слева цифры номера Победителя лицо, проводящее розыгрыш, помещает в лототрон шары с номерами от 0 по первую слева цифру последнего порядкового номера Участника согласно соответствующему списку. Шары перемешиваются, из лототрона путем случайной выборки извлекается шар, номер которого определяет искомую цифру. Для определения второй и последующих цифр номера Победителя в лототрон загружаются все десять шаров. После извлечения каждого шара производится проверка на соответствие полученной комбинации цифр номеру Участника согласно соответствующему списку. При отсутствии полученной комбинации цифр в номерах по списку извлеченный шар не возвращается в лототрон, а лицо, проводящее розыгрыш, извлекает следующий шар. Шары извлекаются до тех пор, пока полученная комбинация не совпадет с номером Участника по списку. Процедура повторяется до определения 31 Победителя в каждом розыгрыше. Призовой фонд разыгрывается в последовательности, указанной в Таблице 1.

11.2. Организатор дополнительно определяет 1 (один) резервный Порядковый номер Участника в каждом розыгрыше для Победителя Приза 2. Случаи использования резервного Порядкового номера Участника описаны в пункте 12.3. настоящих Правил.

11.3. Результаты розыгрышей в обязательном порядке фиксируются в протоколе, подписанном присутствующими членами комиссии.

12. Порядок уведомления победителей о результатах розыгрыша, порядок получения выигрыша.

12.1. Победители извещаются письмом на электронную почту и звонком на номер телефона в течение 3 (трех) календарных дней после проведения розыгрыша. Организатор также оставляет за собой право дополнительно уведомлять победителей любым удобным ему способом: посредством SМS-рассылки на указанные при регистрации номера сотовых операторов, почтовым отправлением.

12.2. Для получения приза Победитель должен приехать в офис Организатора по адресу г. Минск, ул. Ольшевского, 20/11-509 в будние дни с 10:00 до 16:00 в период с 30 августа по 25 сентября 2018 года, а также 22 сентября 2018 года с 10.00 до 13.00 предварительно связавшись с Организатором по телефону +375 17 312 12 76 (78). Для получения призов победитель обязан предъявить паспорт гражданина Республики Беларусь (вид на жительство на территории Республики Беларусь), карту лояльности торговой сети «Мила», а также подписать все необходимые документы, связанные с получением приза.

12.3. В случае если участник, признанный победителем Приза 2, не является за получением приза в установленные в пункте 12.2. сроки, либо с победителем не удается связаться и уведомить о выигрыше из-за некорректных данных, указанных им в анкете, либо был представлен письменный отказ от получения приза, либо Организатором выявлены факты нарушения победителем требований настоящих Правил, право на приз переходит к резервному Порядковому номеру Участника.

Резервный Порядковый номер Участника, которому перешло право на получение Приза, согласно п.11.2, признается победителем и уведомляется об этом в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о переходе права на Приз, но не позднее 27 сентября 2018 года.

Для получения Приза 2 резервный победитель, которому перешло право на получение Приза 2, должен не позднее 5 октября 2018 года, прибыть в офис Организатора по адресу г. Минск, ул. Ольшевского, 20/11-509 с 10:00 до 16:00, предварительно связавшись с представителем Организатора по телефону +375 17 312 12 76 (78). В момент получения Приза 2 победитель обязан предъявить паспорт гражданина Республики Беларусь (вид на жительство на территории Республики Беларусь), карту лояльности торговой сети «Мила», а также подписать все необходимые документы, связанные с получением приза.

12.5. В соответствии со ст.175 главы 16 Налогового кодекса Республики Беларусь Организатор при вручении призов выступает налоговым агентом и обязан удержать сумму подоходного налога непосредственно из денежных средств Приза 2.

12.6. Организатор не оплачивает Победителям Рекламной игры расходы, связанные с проездом к месту получения призов.

12.7. В случае если Победителем Рекламной игры является несовершеннолетний Участник, призы выдаются законному представителю (родителю, усыновителю, попечителю) при предъявлении паспорта гражданина Республики Беларусь/ вида на жительство на территории Республики Беларусь законного представителя и свидетельства о рождении ребенка (иного документа, подтверждающего представительство несовершеннолетнего лица).

12.8. В случае если Победитель не может получить приз лично, приз может получить его доверенное лицо по предъявлении своего паспорта (вида на жительство) и доверенности от Победителя, заверенной нотариально, а также карту лояльности торговой сети «Мила» и подписать все необходимые документы, связанные с получением приза.

12.9. Призы не подлежат замене. Выплата денежного эквивалента призов не осуществляется. Ответственность Организатора по выдаче призов ограничена исключительно вышеуказанным количеством и видами этих призов.

12.10. Организатор Рекламной игры не несет ответственности за любые риски, связанные с призами, возникшие после передачи Победителям.

12.11. В случае если призы не получены в установленные Правилами Рекламной игры сроки призы остаются в распоряжении Организатора.

13. Комиссия по проведению Рекламной игры, регламент деятельности.

13.1. Для контроля за соблюдением официальных Правил Рекламной игры, утверждением результатов, подведением итогов по результатам проведения Рекламной игры, рассмотрением спорных случаев, принятием решений по устным и письменным жалобам, и замечаниям, возникшим при проведении Рекламной игры, Организатор создает Комиссию по проведению Рекламной игры в следующем составе:

- Стародубцева Анастасия Валерьевна, ассистент бренд менеджера «Силаг ГмбХ Интернэшнл»;

- Прыгунова Ольга Юрьевна, специалист по маркетингу ООО «Агентство Маркетинговых Коммуникаций «РЭПКА»;

-  Степанова Ольга Игоревна, специалист по маркетингу ООО «Агентство Маркетинговых Коммуникаций «РЭПКА»;

-   Воробей Владимир Сергеевич, специалист по маркетингу ООО «Агентство Маркетинговых Коммуникаций «РЭПКА»

- Костюк Дарья Валерьевна, специалист по маркетингу ООО «Агентство Маркетинговых Коммуникаций «РЭПКА».

14. Информация о Рекламной игре, публикация Правил Рекламной игры.

14.1. Правила Рекламной игры подлежат опубликованию в газете «Звязда» до начала Рекламной игры.

14.2. Результаты Рекламной игры будут опубликованы в газете «Звязда» в срок до 25.09.2018 включительно.

14.3. Имена Победителей Рекламной игры будут размещены на Интернет-сайте.

14.4. Информацию о правилах и условиях участия в Рекламной игре можно получить по телефону горячей линии: +375 44 726 90 08 с 10.00 до 16.00.

15. Прочие условия

15.1. Участие в Рекламной игре предполагает ознакомление и полное согласие Участников с настоящими Правилами, и принятие на себя обязательства соблюдать все их условия и требования.

15.2. Участники Рекламной игры, претендующие на получение приза, обязуются заполнить и подписать все необходимые для получения выигрыша документы, предоставляемые Организатором Рекламной игры.

15.3. Факт участия в Рекламной игре означает, что ее участники соглашаются с тем, что их имена, отчества, фамилии, фотографии, видео-, аудио- и иные материалы о них могут быть использованы Организатором в любых рекламных и(или) информационных материалах, связанных с проведением Рекламной игры, без уплаты какого-либо вознаграждения участникам. Победитель Рекламной игры дает свое согласие на интервью в средствах массовой информации и съемку для рекламных материалов, подготовленных в связи с проведением данной Рекламной игры, без выплаты ему какого-либо вознаграждения. Все права на такие рекламные материалы принадлежат Организатору.

15.4. Организатор не несет ответственности за невозможность связаться с Участником в случае недостоверной информации, предоставленной Участником.

15.5. Споры между Организатором и Участниками Рекламной игры рассматриваются в судебном порядке согласно законодательству Республики Беларусь.

15.6. Все возможные претензии участников Рекламной игры в отношении организации Рекламной игры должны быть адресованы Организатору игры по адресу: Республика Беларусь, 220073, г. Минск, ул. Ольшевского, 20/11-509.

Свидетельство №3340 о государственной регистрации Рекламной игры, зарегистрированной 31 июля 2018 г., выдано Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь

*На правах рекламы

Дадаць каментар

Выбар рэдакцыі

Калейдаскоп

Чым здзівіў Беларускі тыдзень моды

Чым здзівіў Беларускі тыдзень моды

Пазнаёміцца з навінкамі ад беларускіх дызайнераў можна было на тыдні моды, які праходзіў у Мінску з 7 да 11 лістапада.

Грамадства

Як сацыяльная рэклама змяняе стаўленне да бяздомных жывёл

Як сацыяльная рэклама змяняе стаўленне да бяздомных жывёл

«Не кідай мяне на лецішчы», «Я таксама хачу сустрэць Новы год дома» — такія кранальныя словы бачылі жыхары Масквы на білбордах з сацыяльнай рэкламай пра бяздомных жывёл.

Культура

«Свята каваля» прайшло пад Мінскам

«Свята каваля» прайшло пад Мінскам

Кожны ахвотны мог зрабіць што-небудзь з жалеза.

Спорт

Усё пра конны спорт: хараство і небяспека «жыцця» на канюшні

Усё пра конны спорт: хараство і небяспека «жыцця» на канюшні

Ганна Карасёва — самая тытулаваная айчынная спартсменка ў конным спорце, з Задыякам і Арлекінам яна выступае ў самай прыгожай, але адначасова складанай, дысцыпліне — выездцы.