Вы тут

Тео и Ольга Рыжикова: Мы знакомы всю жизнь


Они, наверное, одна из самых ярких пар белорусского телевидения. Сегодня Ольга Рыжикова и Тео будят своим оптимизмом и хорошим настроением всю страну в эфире программы «Добрай раніцы, Беларусь!» на телеканале «Беларусь 1», вместе поют и снимают совместные клипы.


— Помогает ли в работе, что вы вместе не только на экране, но и в жизни?

Тео: — В том, что именно семейная пара находится в прямом эфире программы «Добрай раніцы, Беларусь!», есть правильный коннект с аудиторией — семьями, которые начинают свой день вместе с нами. Поэтому мы иногда позволяем себе шутки семейного характера, пропускаем какие-то ситуации через собственный опыт. Кстати, мы действительно понимаем друг друга с полуслова.

Ольга: — А я добавлю, что нам проще, по сравнению с другими ведущими, в плане обсуждения костюмов, сценариев: мы можем делать это дома.

Тео: — В конце концов, у Оли не возникает вопросов, куда так рано идет ее муж. (Смеется.)

— А тяжело просыпаться рано?

Тео: — Честно говоря, если бы мы были ведущими программы «Добрый вечер, Беларусь!», это было бы более удобно. В нашей семье первой просыпается Оля, а у меня с этим проблемы. И если бы не она, я бы несколько эфиров проспал точно.

Ольга: — Привыкнуть к такому графику — раннего эфира программы — сложно до сих пор, так как есть еще и другие занятия. Если бы мы работали только в «Добрай раніцы, Беларусь!», тогда, конечно, можно было бы приспособиться и засыпать, например, в 8-9 часов вечера. Поэтому и для меня, и для Юры это всегда экстремальный подъем.

— Как отдыхаете от работы?

Тео: — Для меня самое лучшее — это сон. А еще я считаю, что иногда нужно устраивать «ленивые дни», чтобы восстановить свои силы. Когда ты просто проводишь время перед телевизором — обычно мы его не смотрим, на это просто нет времени, — но в такие дни — почему бы и нет.

Ольга: — У нас есть такое понятие — «наше воскресенье». Появилось оно, когда мы с Тео поженились. До этого, честно говоря, на воскресенье я часто назначала съемки, интервью и редко когда отдыхала.

Теперь же, даже если муж решает поспать, я могу встретиться с подругами, пройтись по магазинам. Для меня невыход из дома в течение дня-двух грозит ощущением того, что я пропускаю что-то важное.

Кстати, у Тео есть один вид отдыха, в котором я вообще не участвую, — это рыбалка на Припяти.

Тео: — Я не из тех людей, кто хотел бы построить дом в глухом лесу и уехать туда жить. Но я очень люблю природу. Меня действительно впечатляет национальный парк «Припятский». И еду я туда не столько за рыбой, сколько для того, чтобы насладиться всем, что меня окружает.

— Какое у вас хобби?

Ольга: — Когда-то я писала стихи, и они, а также пение, были моим увлечением. Сейчас же это часть работы. А так — вот катаемся на велосипедах. Прошлым летом, кстати, установили собственный рекорд: доехали от парка Победы до Чижовки.

— Вы общались и до того, как стали парой. А как поняли, что это любовь?

Ольга: — О, я хотела бы послушать... (Смеется.)

Тео: — Действительно, мы виделись очень часто по работе в течение многих лет. И мне сложно точно сказать, когда именно это случилось... Хотя у Оли, наверное, есть на этот вопрос ответ с точной датой: «Вот в тот день он как-то по-особенному на меня посмотрел!»

Ольга: — Как человек и музыкант Тео понравился мне с первой встречи. Но я никогда не могла представить, что он может быть спокойным семейным человеком. Юра казался мне...

Тео: — ... разгильдяем!

Ольга: — ... веселым, легким, но легкомысленным. Помню, я еще думала тогда: вот если договориться с ним о свидании, он же забудет о нем!

Тео: — А Оля мне показалась во время знакомства юной и очень ответственной. Она всегда следила за тем, отправил ли я запись, сделал ли то, что обещал.

— Когда вы начали встречаться, поженились, изменилось ли ваше творчество? Стали совместные песни более романтичными?

Тео: — Однозначно. В дуэтах теперь отображается наша с Олей история, настроение, в котором мы сейчас находимся. Писать о том, что ты на самом деле чувствуешь, всегда более интересно для слушателя, так как это все настоящее, не выдумка.

Ольга: — Сейчас было бы странно услышать от нас с Тео дуэтную песню о разбитом сердце. Вообще, у Тео очень мало грустных композиций.

Тео: — Я не люблю страдать. Люблю хорошие позитивные эмоции. Проблем у жителей планеты более чем достаточно. Поэтому музыка должна быть направлена ​​на то, чтобы поднять настроение.

— Есть мнение, что противоположности притягиваются. У вас случилось так же?

Тео: — Смотря в чем. Если говорить о музыке, то у нас совершенно разные музыкальные вкусы, как это ни странно. То, что нравится мне, как правило, не подходит Оле. Я люблю оценивать композицию: насколько она актуальна, в тренде ли. Оле песня просто нравится или не нравится. И в этом нет ничего плохого.

Ольга: — Мне нравятся как новые песни, так и старые, которые обычно любят люди старшего возраста. Иногда Юра даже говорит: "Тебе сколько лет?"

Наши вкусы расходятся, кстати, и в еде...

Тео: — Оля приучила меня к салатам. Я всегда думал, что салат — это когда в большой тарелке намешано много овощей, которые заправлены, например, сметаной. После женитьбы я понял, насколько ошибался. Сейчас ем салаты из рукколы, полюбил сельдерей.

Ольга: — Что касается каких-то жизненных позиций и понимания добра и зла, здесь мы всегда сходимся во всем.

У меня и у Юры даже семьи похожи. У каждого из нас есть старший брат. И в каких-то своих детских воспоминаниях у нас много общего, мы друг друга понимаем. Наши с Тео родители однажды сказали, что есть такое ощущение, будто мы знакомы уже очень давно, чуть ли не всю жизнь.

— Кто главный в вашей семье?

Тео: — У нас абсолютная демократия. Все спорные вопросы мы всегда обсуждаем. Считаю, что так и должно быть.

Но вот сейчас дам совет мужчинам: при всем своем опыте и весомых аргументах нужно не забывать о женской интуиции.

— Наверное, у каждого из вас много поклонников и поклонниц. Ревнуете друг друга?

Тео: — Все зависит от артиста, того, как он себя позиционирует и ведет. Если показывает, что открыт к любым поступкам со стороны поклонниц, — это одно дело. Я же выбираю вариант правильного выстраивания отношений, изначально обозначить границы. Но если честно, то в отношении себя каких-либо необычных ситуаций, связанных с поклонницами, я и не вспомню.

Ольга: — Наверное, после свадьбы их стало меньше... (Смеется.)

Я могу сказать, что когда только начали встречаться (а мы долго скрывали это, не афишировали), безусловно, тогда активность поклонниц и поклонников была гораздо выше, чем сейчас. Сегодня же, например, фан-клуб, который был когда-то фан-клубом Тео, стал и моим. Я как-то так органично в него влилась. Нас обоих поздравляют с праздниками, вместе приглашают на встречи.

Насчет ревности скажу, что нужно доверять, но держать ухо востро, так как в Беларуси, я считаю, живут самые красивые девушки. Кстати, это стимулирует меня держать себя в форме. Поэтому скажу, что ревность должна быть, но здоровая, без болезненных проявлений. Ведь, например, если Тео звонит мне и говорит, что сейчас на съемках и не знает, когда они закончатся, я воспринимаю это нормально. Мы оба артисты и понимаем какие-то моменты, связанные с нашей профессией.

Анна БОГИНО

Выбар рэдакцыі

Грамадства

Час клопату садаводаў: на якія сарты пладовых і ягадных культур варта звярнуць увагу?

Час клопату садаводаў: на якія сарты пладовых і ягадных культур варта звярнуць увагу?

Выбар саджанца для садавода — той момант, значнасць якога складана пераацаніць.

Культура

Чым сёлета будзе здзіўляць наведвальнікаў «Славянскі базар у Віцебску»?

Чым сёлета будзе здзіўляць наведвальнікаў «Славянскі базар у Віцебску»?

Канцэрт для дзяцей і моладзі, пластычны спектакль Ягора Дружыніна і «Рок-панарама».