1. Настоящие правила проведения рекламной игры «Лета з Coca-Cola!» (далее – Правила), осуществляемой в целях рекламы и стимулирования реализации продукции, производимой под товарными знаками «Кока-Кола»®, «Кока-Кола Зеро»®, «Фанта»®, «Спрайт»®, разработаны в соответствии с Положением о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 30.01.2003 №51 (с изменениями и дополнениями), и определяют порядок проведения рекламной игры «Лета з Coca-Cola!» (далее – Рекламная игра).
2. Организатор:
Организатором Рекламной игры является производственное унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия», УНП 100373962, зарегистрированное 17 марта 2014 г. в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 100373962; местонахождение: 223056, Республика Беларусь, Минский район, д. Колядичи, 147/2 (далее – «Организатор»).
3. Участники:
К участию в Рекламной игре приглашаются граждане Республики Беларусь, а также иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Беларусь и имеющие вид на жительство в Республике Беларусь, а также иностранные граждане и лица без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, имеющие удостоверение беженца. В случае, если в Рекламной игре принимают участие несовершеннолетние (недееспособные или ограниченно дееспособные), то участие таких лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и настоящими правилами Рекламной игры (далее – «Участники»).
В Рекламной игре не могут принимать участие лица, состоящие в трудовых отношениях с ее Организатором, а также их супруг (супруги) такого лица, близкие родственники и лица, находящиеся с такими лицами в отношениях свойства.
4. Название Рекламной игры: «Лета з Coca-Cola!»
5. Территория проведения Рекламной игры: Республика Беларусь.
6. Срок начала Рекламной игры: 26 июня 2017 г.
7. Срок окончания Рекламной игры: 13 сентября 2017 г.
8. Наименование продукции, в целях стимулирования реализации которой проводится Рекламная игра:
Продукция, производимая под товарными знаками «Кока-Кола»®, «Кока-Кола Зеро»®, «Фанта»®, «Спрайт»® в бутылках емкостью 0,5 литра и 1 литр, имеющая специальные зеленые крышки Рекламной игры «Лета з Coca-Cola!» (далее – «Специальные крышки»), предназначенная для проведения Рекламной игры «Лета з Coca-Cola!» Организатором:
напиток безалкогольный газированный «Кока-Кола» в бутылках емкостью 0,5 литра и 1 литр;
напиток безалкогольный газированный «Кока-Кола Зеро» в бутылках емкостью 0,5 литра и 1 литр;
напиток безалкогольный газированный «Спрайт» в бутылках емкостью 0,5 литра и 1 литр;
напиток безалкогольный газированный «Спрайт» со вкусом «Огурец» в бутылках емкостью 0,5 литра и 1 литр;
напитки безалкогольные газированные обогащённые: «Фанта» Апельсин», «Фанта» Клубника» в бутылках емкостью 0,5 литра и 1 литр;
напиток безалкогольный газированный «Фанта» Цитрус» в бутылках емкостью 0,5 литра и 1 литр
(далее – Продукция).
9. Призовой фонд Рекламной игры:
Призовой фонд Рекламной игры формируется за счет имущества Организатора и состоит из:
Таблица 1
№ |
Наименование приза |
Количество, шт. |
Цена за единицу (без НДС), бел. руб. |
Стоимость (без НДС), бел. руб. |
1 |
Персональные наушники артикул EP-CC-0117 |
70 000 |
2,53 |
177 100,00 |
2 |
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 1, размер S |
1 096 |
6,68 |
7 321,28 |
3 |
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 1, размер M |
2 824 |
6,68 |
18 864,32 |
4 |
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 1, размер L |
3 580 |
6,68 |
23 914,40 |
5 |
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 1, размер XL |
2 520 |
6,68 |
16 700,00 |
6 |
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 2, размер S |
1 148 |
6,68 |
7 668,64 |
7 |
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 2, размер M |
2 812 |
6,68 |
18 784,16 |
8 |
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 2, размер L |
3 540 |
6,68 |
23 647,20 |
9 |
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 2, размер XL |
2 480 |
6,68 |
16 700,00 |
10 |
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 3, размер S |
1 096 |
6,68 |
7 321,28 |
11 |
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 3, размер M |
2 824 |
6,68 |
18 864,32 |
12 |
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 3, размер L |
3 580 |
6,68 |
23 914,40 |
13 |
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 3, размер XL |
2 500 |
6,68 |
16 700,00 |
|
ИТОГО |
100 000 |
|
377 500,00 |
Далее именуемые приз «Наушники», приз «Футболка», а совместно именуемые «Призы», а в отдельности «Приз».
Общая стоимость призового фонда Рекламной игры составляет 377 500,00 (триста семьдесят семь тысяч пятьсот) белорусских рублей 00 копеек без НДС.
10. Порядок участия в Рекламной игре и получения призов:
10.1. Условия участия в Рекламной игре:
Для участия в Рекламной игре необходимо:
10.2. Порядок получения призов:
10.2.1. Участник, собравший 10 (десять) Специальных крышек и первым обратившийся в Центр выдачи призов (далее – ЦВП), получает приз «Наушники» в день обращения в ЦВП. В случае, если приз «Наушники» закончился в ЦВП на момент обращения участника, участник вправе обратиться в другой ЦВП при наличии в нем соответствующего Приза.
10.2.2. Участник, собравший 20 (двадцать) Специальных крышек и первым обратившийся в ЦВП, получает на выбор один из дизайнов и размеров приза «Футболка» в день обращения в ЦВП. В случае если какой-либо дизайн и (или) размер приза «Футболка» закончился в ЦВП на момент обращения участника, участник вправе выбрать Приз из оставшихся в наличии либо может обратиться в другой ЦВП при наличии в нем соответствующего дизайна и (или) размера приза «Футболка».
10.2.3. При получении Приза участник передает Специальные крышки представителю ЦВП.
10.2.4. Каждому участнику, предъявившему необходимое количество Специальных крышек в ЦВП, единовременно (за один раз обращения в ЦВП и предоставления необходимого количества Специальных крышек) может быть выдано не более 3 (трех) Призов. В случае если участник Рекламной игры претендует на получение большего количества Призов единовременно, Организатор вправе потребовать предоставления документов (кассового (товарного) чека), подтверждающих покупку Продукции, принимающей участие в Рекламной игре, в количестве, соответствующем количеству предъявленных Специальных крышек.
10.2.5. В случае, если Победителем является несовершеннолетний, то Приз выдается его законному представителю (родителю, усыновителю, попечителю) при предъявлении документа, удостоверяющего личность законного представителя и свидетельства о рождении ребенка (иного документа, подтверждающего степень родства или свойства с несовершеннолетним лицом).
10.2.6. В случае, если Победитель не может получить Приз лично, Приз может получить его доверенное лицо по предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности от Победителя, заверенной нотариально и (или) в порядке, установленном законодательством.
10.2.7. Целостность и функциональная пригодность Приза должна проверяться Победителем непосредственно при его получении. Организаторы не несут ответственности за любые повреждения Приза, возникшие после передачи Приза Победителю.
10.2.8. ЦВП, расположенные по адресам, указанным в Таблице 2 (п.13.1 настоящих Правил), работают со среды по воскресенье с 08 июля 2017 г. с 15:00 и в соответствии с режимом работы торгового объекта, в котором ЦВП расположен, но не позднее 20:00, и до тех пор, пока Призы будут в наличии (количество призов для каждого ЦВП указано в Таблице 2), но не позднее 13 августа 2017 г.
10.2.9. ЦВП, расположенные по адресам, указанным в Таблице 3 (п.13.2 настоящих Правил), работают с пятницы по воскресенье с 08 июля 2017 г. с 15:00 и в соответствии с режимом работы торгового объекта/кинотеатра, в котором ЦВП расположен, но не позднее 20:00, и до тех пор, пока Призы будут в наличии (количество Призов для каждого ЦВП указано в Таблице 3), но не позднее 13 августа 2017 г.
10.3. Иное:
11. Комиссия по проведению Рекламной игры:
Для контроля за соблюдением Правил Рекламной игры, утверждением результатов, подведением итогов по результатам проведения Рекламной игры, рассмотрением спорных случаев, принятием решений по устным и письменным жалобам и замечаниям, возникших при проведении Рекламной игры, Организатор создает Комиссию по проведению Рекламной игры в следующем составе:
Председатель комиссии — Красовская Наталья Олеговна, начальник отдела маркетинга производственного унитарного предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»;
Члены комиссии:
1.Чергейко Юлия Александровна, начальник группы договорной работы коммерческого отдела производственного унитарного предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»;
2.Саватеева Дарья Владимировна, специалист отдела маркетинга производственного унитарного предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»;
3.Коношенко Дмитрий Алексеевич, юрисконсульт производственного унитарного предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»;
4.Сорокина Зарина Николаевна, руководитель отдела реализации проектов ООО «Пиар куб» (с ее согласия);
5.Бакунович Татьяна Леонидовна, маркетолог Представительства ООО «Кока-Кола Украина Лимитед» в Республике Беларусь (с ее согласия).
12. Особые условия Рекламной игры:
13. Адреса ЦВП:
13.1.
Таблица 2
Наименование Приза |
Количество, шт. |
|
||||||
Порядковый номер ЦВП |
|
|||||||
1,4 |
2,6 |
3,5 |
7 |
8,9 |
10,11 |
12,13 |
|
|
Персональные наушники артикул EP-CC-0117 |
6130 |
5840 |
5650 |
3500 |
3400 |
3600 |
2400 |
|
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 1, размер S |
110 |
93 |
88 |
64 |
45 |
65 |
30 |
|
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 1, размер M |
255 |
235 |
230 |
140 |
130 |
155 |
85 |
|
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 1, размер L |
330 |
290 |
285 |
175 |
155 |
195 |
115 |
|
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 1, размер XL |
240 |
215 |
200 |
125 |
110 |
140 |
75 |
|
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 2, размер S |
120 |
90 |
80 |
55 |
50 |
65 |
35 |
|
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 2, размер M |
260 |
235 |
225 |
140 |
125 |
155 |
85 |
|
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 2, размер L |
315 |
300 |
285 |
195 |
160 |
195 |
105 |
|
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 2, размер XL |
230 |
205 |
200 |
125 |
110 |
140 |
75 |
|
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 3, размер S |
110 |
95 |
85 |
64 |
45 |
65 |
30 |
|
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 3, размер M |
255 |
235 |
230 |
140 |
130 |
155 |
85 |
|
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 3, размер L |
330 |
290 |
285 |
175 |
155 |
195 |
115 |
|
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 3, размер XL |
240 |
215 |
200 |
125 |
110 |
140 |
70 |
|
13.2.
Таблица 3
Наименование Приза |
Количество, шт. |
|
||||
Порядковый номер ЦВП |
|
|||||
1,2,4,8 |
3 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Персональные наушники артикул EP-CC-0117 |
1700 |
1000 |
1500 |
1580 |
1580 |
|
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 1, размер S |
24 |
14 |
20 |
20 |
20 |
|
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 1, размер M |
70 |
44 |
50 |
65 |
65 |
|
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 1, размер L |
90 |
60 |
75 |
85 |
85 |
|
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 1, размер XL |
60 |
36 |
45 |
57 |
57 |
|
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 2, размер S |
30 |
20 |
23 |
25 |
25 |
|
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 2, размер M |
70 |
42 |
50 |
65 |
65 |
|
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 2, размер L |
85 |
50 |
70 |
85 |
80 |
|
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 2, размер XL |
60 |
36 |
45 |
57 |
57 |
|
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 3, размер S |
24 |
16 |
20 |
20 |
20 |
|
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 3, размер M |
70 |
44 |
50 |
65 |
65 |
|
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 3, размер L |
90 |
60 |
75 |
85 |
85 |
|
Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 3, размер XL |
60 |
30 |
45 |
55 |
55 |
|
Свидетельство о регистрации рекламной игры от 20 июня 2017 г. №3034 выдано Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.
*На правах рекламы
Выбар саджанца для садавода — той момант, значнасць якога складана пераацаніць.
Канцэрт для дзяцей і моладзі, пластычны спектакль Ягора Дружыніна і «Рок-панарама».