Вы тут

Правила Рекламной игры «Лета з Coca-Cola!»*


1. Настоящие правила проведения рекламной игры «Лета з Coca-Cola!» (далее – Правила), осуществляемой в целях рекламы и стимулирования реализации продукции, производимой под товарными знаками «Кока-Кола»®, «Кока-Кола Зеро»®, «Фанта»®, «Спрайт»®, разработаны в соответствии с Положением о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 30.01.2003 №51 (с изменениями и дополнениями), и определяют порядок проведения рекламной игры «Лета з Coca-Cola!»  (далее – Рекламная игра).

2. Организатор:

Организатором Рекламной игры является производственное унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия», УНП 100373962, зарегистрированное 17 марта 2014 г. в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 100373962; местонахождение: 223056, Республика Беларусь, Минский район, д. Колядичи, 147/2 (далее – «Организатор»).

3. Участники:

К участию в Рекламной игре приглашаются граждане Республики Беларусь, а также иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Беларусь и имеющие вид на жительство в Республике Беларусь, а также иностранные граждане и лица без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, имеющие удостоверение беженца. В случае, если в Рекламной игре принимают участие несовершеннолетние (недееспособные или ограниченно дееспособные), то участие таких лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и настоящими правилами Рекламной игры (далее – «Участники»).

В Рекламной игре не могут принимать участие лица, состоящие в трудовых отношениях с ее Организатором, а также их супруг (супруги) такого лица, близкие родственники и лица, находящиеся с такими лицами в отношениях свойства.

4. Название Рекламной игры: «Лета з Coca-Cola!»

5. Территория проведения Рекламной игры: Республика Беларусь.

6. Срок начала Рекламной игры: 26 июня 2017 г.

7. Срок окончания Рекламной игры: 13 сентября 2017 г. 

8. Наименование продукции, в целях стимулирования реализации которой проводится Рекламная игра: 

Продукция, производимая под товарными знаками «Кока-Кола»®, «Кока-Кола Зеро»®, «Фанта»®, «Спрайт»® в бутылках емкостью 0,5 литра и 1 литр, имеющая специальные зеленые крышки Рекламной игры «Лета з Coca-Cola!» (далее – «Специальные крышки»), предназначенная для проведения Рекламной игры «Лета з Coca-Cola!» Организатором:

напиток безалкогольный газированный «Кока-Кола» в бутылках емкостью 0,5 литра и 1 литр;

напиток безалкогольный газированный «Кока-Кола Зеро» в бутылках емкостью 0,5 литра и 1 литр;

напиток безалкогольный газированный «Спрайт» в бутылках емкостью 0,5 литра и 1 литр;

напиток безалкогольный газированный «Спрайт» со вкусом «Огурец» в бутылках емкостью 0,5 литра и 1 литр;

напитки безалкогольные газированные обогащённые: «Фанта» Апельсин», «Фанта» Клубника» в бутылках емкостью 0,5 литра и 1 литр;

напиток безалкогольный газированный «Фанта» Цитрус» в бутылках емкостью 0,5 литра и 1 литр

 (далее – Продукция).

9. Призовой фонд Рекламной игры:

Призовой фонд Рекламной игры формируется за счет имущества Организатора и состоит из:

Таблица 1

Наименование приза

Количество, шт.

Цена за единицу (без НДС), бел. руб.

Стоимость (без НДС), бел. руб.

1

Персональные наушники артикул EP-CC-0117

70 000

2,53

177 100,00

2

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 1, размер S

1 096

6,68

7 321,28

3

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 1, размер M

2 824

6,68

18 864,32

4

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 1, размер L

3 580

6,68

23 914,40

5

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 1, размер XL

2 520

6,68

16 700,00

6

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 2, размер S

1 148

6,68

7 668,64

7

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 2, размер M

2 812

6,68

18 784,16

8

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 2, размер L

3 540

6,68

23 647,20

9

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 2, размер XL

2 480

6,68

16 700,00

10

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 3, размер S

1 096

6,68

7 321,28

11

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 3, размер M

2 824

6,68

18 864,32

12

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 3, размер L

3 580

6,68

23 914,40

13

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 3, размер XL

2 500

6,68

16 700,00

 

ИТОГО

100 000

 

377 500,00

 

Далее именуемые приз «Наушники», приз «Футболка», а совместно именуемые «Призы», а в отдельности «Приз».

Общая стоимость призового фонда Рекламной игры составляет 377 500,00 (триста семьдесят семь тысяч пятьсот) белорусских рублей 00 копеек без НДС.

10. Порядок участия в Рекламной игре и получения призов:

10.1. Условия участия в Рекламной игре:

Для участия в Рекламной игре необходимо:

  •  Купить в период с 26 июня 2017 г. по 13 августа 2017 г. Продукцию (п.8 настоящих Правил) в бутылках емкостью 0,5 л и 1 л со Специальными крышками Рекламной игры;
  • Собрать 10 (десять) или 20 (двадцать) Специальных крышек и первым обратиться в Центр выдачи призов (п.10.2.12, п.10.2.13 настоящих Правил) в период с 08 июля 2017 г. по 13 августа 2017 г.

10.2. Порядок получения призов:

10.2.1. Участник, собравший 10 (десять) Специальных крышек и первым обратившийся в Центр выдачи призов (далее – ЦВП), получает приз «Наушники» в день обращения в ЦВП. В случае, если приз «Наушники» закончился в ЦВП на момент обращения участника, участник вправе обратиться в другой ЦВП при наличии в нем соответствующего Приза.

10.2.2. Участник, собравший 20 (двадцать) Специальных крышек и первым обратившийся в ЦВП, получает на выбор один из дизайнов и  размеров приза «Футболка» в день обращения в ЦВП.  В случае если  какой-либо дизайн и (или) размер приза «Футболка» закончился в ЦВП на момент обращения участника, участник вправе выбрать Приз из оставшихся в наличии либо может обратиться в другой ЦВП при наличии в нем соответствующего дизайна и (или) размера приза «Футболка».

10.2.3. При получении Приза участник передает Специальные крышки представителю ЦВП.

10.2.4. Каждому участнику, предъявившему необходимое количество Специальных крышек в ЦВП, единовременно (за один раз обращения в ЦВП и предоставления необходимого количества Специальных крышек) может быть выдано не более 3 (трех) Призов. В случае если участник Рекламной игры претендует на получение большего количества Призов единовременно, Организатор вправе потребовать предоставления документов (кассового  (товарного) чека), подтверждающих покупку Продукции, принимающей участие в Рекламной игре, в количестве, соответствующем количеству предъявленных Специальных крышек.

10.2.5. В случае, если Победителем является несовершеннолетний, то Приз  выдается его законному представителю (родителю, усыновителю, попечителю) при предъявлении документа, удостоверяющего личность законного представителя и свидетельства о рождении ребенка (иного документа, подтверждающего степень родства или свойства с несовершеннолетним лицом).

10.2.6. В случае, если Победитель не может получить Приз лично, Приз может получить его доверенное лицо по предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности от Победителя, заверенной нотариально и (или) в порядке, установленном законодательством.

10.2.7. Целостность и функциональная пригодность Приза должна проверяться Победителем непосредственно при его получении. Организаторы не несут ответственности за любые повреждения Приза, возникшие после передачи Приза Победителю.

10.2.8. ЦВП, расположенные по адресам, указанным в Таблице 2 (п.13.1 настоящих Правил), работают со среды по воскресенье с 08 июля 2017 г. с 15:00 и в соответствии с режимом работы торгового объекта, в котором ЦВП расположен, но не позднее 20:00, и до тех пор, пока Призы будут в наличии (количество призов для каждого ЦВП указано в Таблице 2), но не позднее 13 августа 2017 г.

10.2.9. ЦВП, расположенные по адресам, указанным в Таблице 3 (п.13.2 настоящих Правил), работают с пятницы по воскресенье с 08 июля 2017 г. с 15:00 и в соответствии с режимом работы торгового объекта/кинотеатра, в котором ЦВП расположен, но не позднее 20:00, и до тех пор, пока Призы будут в наличии (количество Призов для каждого ЦВП указано в Таблице 3), но не позднее 13 августа 2017 г.

10.3. Иное:

  • Для получения Приза Рекламной игры Победитель должен заполнить предоставленные Организатором документы, на основании документов, удостоверяющих личность Победителя с указанием персональных данных (фамилия, имя собственное, отчество (при наличии); данные по месту проживания и (или) месту пребывания; номер документа, удостоверяющего личность, орган и дату его выдачи).
  • В случае неполучения Приза в установленные настоящими правилами порядке и сроки либо невыполнения условий его получения Приз остается у Организатора и используется по своему усмотрению.
  • В Рекламной игре можно принимать участие неограниченное количество раз при условии покупки каждый раз Продукции, участвующей в Рекламной игре (п.8 настоящих Правил), и выполнения правил Рекламной игры.

11. Комиссия по проведению Рекламной игры:

Для контроля за соблюдением Правил Рекламной игры, утверждением результатов, подведением итогов по результатам проведения Рекламной игры, рассмотрением спорных случаев, принятием решений по устным и письменным жалобам и замечаниям, возникших при проведении Рекламной игры, Организатор создает Комиссию по проведению Рекламной игры в следующем составе:

Председатель комиссии — Красовская Наталья Олеговна, начальник отдела маркетинга производственного унитарного предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»;

Члены комиссии:

1.Чергейко Юлия Александровна, начальник группы договорной работы коммерческого отдела производственного унитарного предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»;

2.Саватеева Дарья Владимировна, специалист отдела маркетинга производственного унитарного предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»;

3.Коношенко Дмитрий Алексеевич, юрисконсульт производственного унитарного предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»;

4.Сорокина Зарина Николаевна, руководитель отдела реализации проектов   ООО «Пиар куб» (с ее согласия);

5.Бакунович Татьяна Леонидовна, маркетолог Представительства ООО «Кока-Кола Украина Лимитед» в Республике Беларусь (с ее согласия).

12. Особые условия Рекламной игры:

  • Ответственность Организатора по выдаче Призов ограничена исключительно вышеуказанным количеством и видами Призов.
  • Выплата денежного эквивалента Призов не осуществляется.
  • Организатор оставляет за собой право произвести экспертизу Специальных крышек, предъявленных потенциальными победителями Рекламной игры, для определения их подлинности.
  • Все Специальные крышки, по которым получены Призы, передаются Организатору и возврату участникам не подлежат.
  • Специальные крышки, отправленные в адрес Организатора по почте, не обмениваются на Призы и не возвращаются Отправителям.
  • Сотрудники Организатора не вступают в споры с участниками Рекламной игры относительно организации и условий передачи Призов.
  • Все возможные претензии участников Рекламной игры в отношении организации и условий передачи Призов должны быть адресованы непосредственно Организатору.
  • Факт участия в Рекламной игре означает ознакомление и полное согласие участников с настоящими Правилами Рекламной игры.
  • Обязательства по уплате подоходного налога в соответствии с законодательством Республики Беларусь в связи с получением Призов полностью возлагаются на Победителей.
  • Правила Рекламной игры подлежат опубликованию в газете «Звязда» до начала Рекламной игры.
  • Результаты Рекламной игры будут опубликованы в газете «Звязда» не позднее 13 сентября 2017 г.,  а также размещены на сайте www.zviazda.by. 
  • Факт участия в Рекламной игре означает, что ее участники соглашаются с тем, что их имена, фамилии, фотографии, видео-, аудио- и иные материалы о них могут быть использованы Организатором в любых рекламных и (или) информационных материалах, связанных с проведением Рекламной игры, без уплаты какого-либо вознаграждения участникам.
  • По вопросам участия в Рекламной игре обращайтесь по телефону (017) 2–100–100 с 9:00 до 17:30 в рабочие дни с 26 июня 2017 г. по 13 сентября 2017 г.

13. Адреса ЦВП:

13.1.

Таблица 2

Наименование Приза

Количество, шт.

 

Порядковый номер ЦВП

 

1,4

2,6

3,5

7

8,9

10,11

12,13

 

Персональные наушники артикул EP-CC-0117

6130

5840

5650

3500

3400

3600

2400

 

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 1, размер S

110

93

88

64

45

65

30

 

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 1, размер M

255

235

230

140

130

155

85

 

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 1, размер L

330

290

285

175

155

195

115

 

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 1, размер XL

240

215

200

125

110

140

75

 

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 2, размер S

120

90

80

55

50

65

35

 

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 2, размер M

260

235

225

140

125

155

85

 

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 2, размер L

315

300

285

195

160

195

105

 

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 2, размер XL

230

205

200

125

110

140

75

 

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 3, размер S

110

95

85

64

45

65

30

 

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 3, размер M

255

235

230

140

130

155

85

 

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 3, размер L

330

290

285

175

155

195

115

 

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 3, размер XL

240

215

200

125

110

140

70

 

 

  1. ЦВП, расположенный на территории торгового центра «Замок», по адресу: г. Минск, пр-т Победителей, 65;
  2. ЦВП, расположенный на территории торгово-развлекательного центра «Экспобел», по адресу: г. Минск, пересечение Логойского тракта и МКАД;
  3. ЦВП, расположенный на территории гипермаркета «Гиппо», по адресу: г. Минск, пр. Рокоссовского, 2;
  4. ЦВП, расположенный на территории торгового центра «Момо», по адресу: г. Минск, пр-т Партизанский, 150А;
  5. ЦВП, расположенный на территории гипермаркета «Простор», по адресу: г. Минск, пр-т Дзержинского, 126;
  6. ЦВП, расположенный на территории торгово-развлекательного центра «GreenCity», по адресу: г. Минск, ул. Притыцкого, 156/1-1;
  7. ЦВП, расположенный на территории торгового центра «Корона», по адресу: г. Брест, ул. Московская, 210;
  8. ЦВП, расположенный на территории торгового центра «Greenцентр», по адресу: г. Витебск, ул. Чкалова, 35;
  9. ЦВП, расположенный на территории гипермаркета «Алми», по адресу: г. Гродно, пр-т Космонавтов, 81;
  10. ЦВП, расположенный на территории супермаркета «Алми», по адресу: г. Гомель, ул. Мазурова, 79;
  11. ЦВП, расположенный на территории торгового центра «Планета GREEN», по адресу: г. Могилев, ул. Островского, 5;
  12. ЦВП, расположенный на территории торгового центра «Корона», по адресу: г. Барановичи, пр. Советский, 2-1;
  13. ЦВП, расположенный на территории торгового центра «Корона», по адресу: г. Бобруйск, ул.50 лет ВЛКСМ, 33-3;

13.2.

Таблица 3

 

 

Наименование Приза

Количество, шт.

 

Порядковый номер ЦВП

 

1,2,4,8

3

5

6

7

 

Персональные наушники артикул EP-CC-0117

1700

1000

1500

1580

1580

 

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 1, размер S

24

14

20

20

20

 

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 1, размер M

70

44

50

65

65

 

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 1, размер L

90

60

75

85

85

 

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 1, размер XL

60

36

45

57

57

 

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 2, размер S

30

20

23

25

25

 

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 2, размер M

70

42

50

65

65

 

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 2, размер L

85

50

70

85

80

 

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 2, размер XL

60

36

45

57

57

 

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 3, размер S

24

16

20

20

20

 

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 3, размер M

70

44

50

65

65

 

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 3, размер L

90

60

75

85

85

 

Футболка с маркировкой Coca-Cola (модель 110033), дизайн 3, размер XL

60

30

45

55

55

 

 

  1. ЦВП, расположенный на территории супермаркета «Алми», по адресу: г. Пинск, ул. Центральная, 23;
  2. ЦВП, расположенный на территории супермаркета «Дионис-9», по адресу: г. Новополоцк, ул. Блохина, 6;
  3. ЦВП, расположенный на территории кинотеатра «Юбилейный», по адресу: г. Лида, ул. Ленинская, 11;
  4. ЦВП, расположенный на территории супермаркета «Соседи», по адресу: г. Мозырь, б-р Дружбы, 11А;
  5. ЦВП, расположенный на территории торгового центра «Корона», по адресу: г. Солигорск, ул. Заслонова, 29;
  6. ЦВП, расположенный на территории супермаркета «Соседи», по адресу: г. Молодечно, ул. Великий Гостинец, 143;
  7. ЦВП, расположенный на территории торгового центра «Корона», по адресу: г. Борисов, ул. 3-го Интернационала, 5;
  8. ЦВП, расположенный на территории универсама «Алми», по адресу: г. Жлобин, ул. Войкова, 1;

Свидетельство о регистрации рекламной игры от 20 июня 2017 г. №3034 выдано Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.

*На правах рекламы

Выбар рэдакцыі

Грамадства

Час клопату садаводаў: на якія сарты пладовых і ягадных культур варта звярнуць увагу?

Час клопату садаводаў: на якія сарты пладовых і ягадных культур варта звярнуць увагу?

Выбар саджанца для садавода — той момант, значнасць якога складана пераацаніць.

Культура

Чым сёлета будзе здзіўляць наведвальнікаў «Славянскі базар у Віцебску»?

Чым сёлета будзе здзіўляць наведвальнікаў «Славянскі базар у Віцебску»?

Канцэрт для дзяцей і моладзі, пластычны спектакль Ягора Дружыніна і «Рок-панарама».