В Минске отказались от идеи внедрения кольцевых автобусов, рассказали в «Столичном транспорте и связи».
В прошлом месяце по инициативе «Столичного транспорта и связи» на TUT.BY проходило голосование по вопросу внедрения кольцевых автобусов. В частности, по второму кольцу протяженностью 27,5 километра и первому кольцу в 10 километров предлагалось пустить автобусы с интервалом 15 минут. Второе кольцо — это трасса по Сурганова, Орловской, Пушкина, Жукова, Аэродромной, Ванеева, Ваупшасова, Радиальной, Столетова и Академической. Первое — по Машерова, Цеткин, Бобруйской, Ульяновской, Первомайской и Бядули.
В опросе приняли участие около 9 тысяч человек. 54% из них высказались за два маршрута, 22% — за маршрут по второму кольцу (27 км), 5% — за маршрут по первому кольцу (10 км). Интерес к этой теме в «Столичном транспорте и связи» посчитали небольшим.
— С учетом результатов опроса принято решение об усовершенствовании действующих маршрутов, трассы которых пролегают по второму кольцу. Вопрос организации кольцевых маршрутов может быть рассмотрен повторно в случае существенного изменения направлений пассажиропотоков, — сказали в организации.
Станислав ШАРШУКОВ / TUT.BY
В повестке дня — утверждение концепции нацбезопасности и военной доктрины.
Финалистка проекта «Академия талантов» на ОНТ — о творчестве и жизни.
Почти тысяча двести человек соберутся, чтобы решать важнейшие вопросы развития страны.