Прошло пять месяцев с того момента, когда было нарушено движение на автотрассе через Припять. Важная дорога, которая соединяла Туровское Полесье, а также другие полесские районы — Столинский и Лельчицкий — с центральной областью, временно было закрыто. Сначала трещина в мосту, а затем и прогиб в центре железобетонной конструкции создали аварийную ситуацию. Немедленно началась наводка понтонного моста и прокладка дамбированной дороги по болотам и припятским поймам. В дополнение стал ходить паром для большегрузных авто.
Сейчас автомобильное движение работает без сбоев, разве что, когда проходят баржи с камнем и речные экскаваторы, понтонный мост временно разводят.
А возле аварийного объекта пересыпают течение и русло реки отводят на его прежнее — как было это тридцать лет назад — место около деревни Черничи. Идет демонтаж пролетов между основными опорами моста. Летом начнется самый сложный и ответственный момент — его реконструкция.
Анатолий Клещук, фото автора
Минск — Житковичи — Туров
Прежде всего биохимический скрининг, который выполняется на сроке от 10 с половиной до 13 с половиной недель беременности.
Женщину, которая сумела не только вернуть ребенка из приюта, но и дальше воспитывает его, найти оказалось не просто.
Цифровизация экономики касается всех сфер — от медицины и аграрной отрасли до промышленности.
С каждым годом объемы потребления товаров растут. А значит, и мусора становится все больше.