Бобруйская кондитерская фабрика готовится представить молодежную новинку — зефир торговой марки "Festini". Об этом сообщается на сайте концерна "Белгоспищепром".
Новинка — очередной шаг навстречу молодежи. Как показывают маркетинговые исследования, зефир — частый гость в продуктовой корзине женщин от 30 лет. А на предприятии захотели, чтобы и студенты, и школьники оценили вкус воздушных и полезных для здоровья сладостей.
Удобная и стильная упаковка без проблем поместится в рюкзаке или женской сумочке. Предусмотрены два вида упаковки по три штуки (80 граммов) и шесть штук (160 граммов). "Подложка" новинки из натурального шоколада улучшит работу мозга и активизирует умственную деятельность, а красок во внешний вид добавляет "конфетти" с нонпарелью.
Вишня, ежевика, мохито, облепиха, кокос и кофе с корицей — это шесть ярких и трендовых вкусов, большая часть которых впервые представлена в продукции "Красный пищевик".
Сергей РАСОЛЬКО
Фото zefir.by
В повестке дня — утверждение концепции нацбезопасности и военной доктрины.
Финалистка проекта «Академия талантов» на ОНТ — о творчестве и жизни.
Почти тысяча двести человек соберутся, чтобы решать важнейшие вопросы развития страны.