Национальное агентство по туризму собирает идеи для создания туристического бренда Беларуси, сообщили в НАТ.
Техническое задание на разработку оригинальной концепции туристического бренда Беларуси (эскиз логотипа, слоган, описание концепции) размещено на сайте агентства.
Задачи проекта - разработка эскиза логотипа бренда (оригинальный визуальный образ), слогана (краткое вербальное воплощение идеи), разработка концепции туристического бренда с ее описанием.
Как отметили в НАТ, бренд должен повысить туристическую привлекательность Беларуси и конкурентоспособность страны на международном туррынке.
Материалы направляются на официальный электронный адрес агентства info@belarustourism.by. Срок предоставления материалов - до 22 июля включительно.
Как сообщалось ранее, туристический бренд Беларуси планируется выбрать до конца 2018 года.
Почти тысяча двести человек соберутся, чтобы решать важнейшие вопросы развития страны.
Как вакцины спасают жизни и чего может стоить их игнорирование?
Рассказал первый заместитель председателя Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь Денис Коржицкий.
Идентичность через наследство.