Вы здесь

Студенты филфака БГУ выпустили фильм на английском языке


Студенты филологического факультета БГУ выпустили учебный фильм на английском языке «Myths around us» («Мифы вокруг нас»). Его авторами стали первокурсники и пятикурсники специальности «классическая филология».


Фильм в игровой форме демонстрирует, какие ошибки делают производители при выборе названий торговых марок, когда обращаются к классическим мифам. В своем видео студенты убедительно доказывают, что современные методы продвижения товаров и услуг должны быть основаны на глубоком понимании мифологии древних Греции и Рима. Чаще всего незнание содержательной трактовки античных образов приводит к курьезным ошибкам. Например, в сюжете студенты детально проанализировали названия белорусских фирм, где встречаются образы Одиссея, менад и дриад. Дриады, по древнегреческой мифологии, являются покровительницами деревьев. Однако некоторые белорусские мебельные фирмы опрометчиво используют в своих логотипах имена древесных нимф, что противоречит назначению хранительниц леса. Кстати, дриады за безосновательное повреждение или уничтожение деревьев могли сурово наказать человека.

Премьера фильма состоялась с привлечением участников научного форума, который проходил в Варшавском университете, и студентов филфака. Обсуждение прошло в формате онлайн.

Надежда НИКОЛАЕВА

Оставить комментарий

Выбор редакции

Спорт

Анастасия Чернявская: Нужно, чтобы люди знали: бадминтон — реальный спорт

Анастасия Чернявская: Нужно, чтобы люди знали: бадминтон — реальный спорт

Какие задачи ставятся перед командой в 2019 году и что самое важное в бадминтоне?  

Экономика

Форум закончился, а контракты начинают приносить прибыль

Форум закончился, а контракты начинают приносить прибыль

Сенаторы и представитель Минсельхозпрода Беларуси подвели итоги прошедшего форума.

Общество

Как это было: откровенный рассказ об усыновлении

Как это было: откровенный рассказ об усыновлении

Елене скоро будет 44, она преподает в одном из столичных университетов.