Вы здесь

Мамонтов: Журналисты должны быть в какой-то мере и маркетологами


Журналисты должны быть в какой-то мере и маркетологами. Такое мнение высказал генеральный директор радиостанции "Говорит Москва" Владимир Мамонтов.


"Я посмотрел сегодня ряд новостей по Беларуси и вижу, что выбор СМИ или авторов происходит на новых условиях: кто первый, того и читают. Мы же со своей "старинной журналистикой" - проверкой информации, выяснением иного мнения - проигрываем, а сегодня вторых в журналистике нет. Журналистам нужно становиться более быстрыми, доступными, иметь связь с читателями", - сказал он.

Владимир Мамонтов не отрицает необходимости аналитики в СМИ, но и она должна измениться - нужно анализировать быстро и предельно остро, более того, остроумно, цепляя читателя. 

Он также отметил актуальность повестки белорусского медиафорума. "Цифровые технологии - вещь хорошая, но надо понимать, как их использовать, чтобы сохранить общее культурное пространство", - сказал он.

БЕЛТА

Выбор редакции

Общество

Более 100 предприятий предложили вакансии в столице

Более 100 предприятий предложили вакансии в столице

А вместе с ними обучение, соцпакет и даже жилье.

Общество

Открылась туристическая выставка-ярмарка «Отдых-2024»

Открылась туристическая выставка-ярмарка «Отдых-2024»

«Мы заинтересованы, чтобы к нам приезжали».

Экономика

Торф, сапропель и минеральная вода: каковы перспективы использования природных богатств нашей страны?

Торф, сапропель и минеральная вода: каковы перспективы использования природных богатств нашей страны?

Беларусь — один из мировых лидеров в области добычи и глубокой переработки торфа.