Минский автомобильный завод выпустил первый автобус-"гармошку" особо большой вместимости с "толкающим" приводом.
Длина автобуса составляет 18 метров при ширине в 2,55 и высоте в 3,1 метра. Автобус может перевозить 170 человек одновременно. Учитывая это, он предназначен для наиболее загруженных городских маршрутов.
Его отличительной особенностью стала заднемоторная компоновка. Силовой привод находится не в головной части, как раньше, а в хвостовой. Это позволило сделать салон более просторным.
В новинке впервые используется уникальный узел сочленения 24.2 немецкой фирмы Hubner. Стоят 326-мощный двигатель от Mercedes класса Евро-5 и автоматическая коробка передач Allison (T375w / Ret). А в салоне предусмотрен мощный кондиционер с функцией обогрева.
Новинку собираются представить на международном автобусном салоне Busworld в Москве с 23 по 25 октября. Автобус был изготовлен за полгода: работы проводились в Дзержинске и Минске.
Первый экземпляр разрисовали в цвета II Европейских игр, которые пройдут в 2019 году в Минске. Планируется, что новинку будут поставлять в страны ЕАЭС и дальнего зарубежья.
А вместе с ними обучение, соцпакет и даже жилье.
«Мы заинтересованы, чтобы к нам приезжали».
Беларусь — один из мировых лидеров в области добычи и глубокой переработки торфа.