Туристические возможности Беларуси хотят продвигать через BBC и The New York Times Company, сообщил сегодня журналистам заместитель директора департамента по туризму - начальник отдела планирования и организации туристской деятельности Министерства спорта и туризма Виталий Грицевич, передает БЕЛТА.
"В наших планах выход на канал BBC. В качестве нового направления мы рассматриваем и проводим соответствующие переговоры о размещении контента c Expedia Group - это один из крупнейших каналов онлайн-бронирования в мире. Ведем переговоры с The New York Times Company, они тоже готовы предложить нам услуги по продвижению Беларуси", - сказал Виталий Грицевич.
Представитель Минспорта напомнил, что в 2018 году ролики о Беларуси увидели зрители телеканала Euronews. Этот же телеканал поможет в продвижении II Европейских игр, соответствующее соглашение подписано с Дирекцией игр в конце прошлого года.
Кроме того, туристические ролики о Беларуси в прошлом году показывали на бортах авиакомпаний Etihad Airways, Air China, Turkish Airlines. Виталий Грицевич обратил внимание, что услугами этих авиаперевозчиков пользуются миллионы людей, которые благодаря рекламе могут задуматься о поездке в Беларусь.
Почти тысяча двести человек соберутся, чтобы решать важнейшие вопросы развития страны.
Как вакцины спасают жизни и чего может стоить их игнорирование?
Рассказал первый заместитель председателя Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь Денис Коржицкий.
Идентичность через наследство.