Вы здесь

Минсвязи выпустило 4 марки из серии «II Европейские игры 2019 года»


Торжественная церемония гашения марок состоялась в Минской городской ратуше с участием директора фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года» Георгия Катулина, первого заместителя министра связи и информатизации Республики Беларусь Дмитрия Шедко, заместителя министра спорта и туризма Александра Бараули, а также талисмана Игр — лисенка Лесика.


— По внешнему виду марок можно сказать, сколько труда вложили в этот проект их создатели. Мы с удовлетворением отмечаем мастерство исполнителей РУП «Белпочта». II Европейские игры, которые являются важнейшим мероприятием в истории белорусского спорта, получили прекрасный подарок, — отметил Георгий Катулин. — Сам факт выпуска марок мы рассматриваем не только как инструмент почтовой оплаты, но также и как инструмент продвижения Игр. Они разлетятся по всей Европе, и станут вестниками яркого события, которое состоится в Минске в июне 2019 года.

Дизайн марок разработала художница Марина Витковская. На них изображены спортсмены, выступающие в различных видах спорта (пиктограммы), а также расположен официальный логотип и слоган.

Сразу после гашения марок первым новой почтовой продукцией воспользовался талисман II Европейских игр 2019 года Лисенок Лесик. Именно он отправил первые открытки-приглашения с новенькими марками в национальные олимпийские комитеты стран — участниц будущего мультиспортивного форума.

— Каждая марка выходит тиражом 120 тысяч экземпляров, что является серьезным для Беларуси значением. Их выпуск специально к Играм продолжает традицию, когда с первых дней независимости важные события в жизни страны мы отмечаем марками. Разумеется, мы хотим внести свою лепту и в следующий спортивный праздник. Каждый экземпляр — это своего рода маленькое произведение искусства, созданное в издательском центре «Марка», — отметил Дмитрий Шедко.

Начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года» Максим Кошкалда обратил внимание, что в дизайне марок сосредоточены все аспекты аутентичности страны, а также подаются идеи, которые через Европейские игры продвигают организаторы. Лейтмотивом стала вытинанка, выполненная в форме дерева жизни, вокруг которого согласно нашей мифологии происходили самые важные события. Эти символы нашли отражение в марках, открытках и конвертах.

Дарья ЛОБАЖЕВИЧ

Выбор редакции

Культура

Говорят, что Анна Радзивилл превращается каждую ночь в сову

Говорят, что Анна Радзивилл превращается каждую ночь в сову

Давайте же начнем наши мистические путешествия по замкам и усадьбам.

Общество

Отшельник из Иваново. Россиянин приехал жить в Беларусь и создает новый имидж деревенской глубинки

Отшельник из Иваново. Россиянин приехал жить в Беларусь и создает новый имидж деревенской глубинки

Думал ли Владимир Вакуров, что судьба в 70 лет забросит его из Сочи в белорусскую глубинку?

Культура

Владислав Мисевич: Я очень хорошо знаю, что чувствуешь, когда обрывается все

Владислав Мисевич: Я очень хорошо знаю, что чувствуешь, когда обрывается все

Гастрольная жизнь многих артистов, особенно если она связана с пересечением границ, с марта стоит на паузе. 

Общество

Генеральный директор РУП «Белпочта» Светлана Юркевич: Мы будем развивать прежде всего почтоматы

Генеральный директор РУП «Белпочта» Светлана Юркевич: Мы будем развивать прежде всего почтоматы

На протяжении многих десятилетий почта ассоциировалась с традиционным набором услуг — письмами, посылками, газетами, пенсиями... Но современные технологии все больше входят в наш быт.