Большинство из них выходят в сеть через мобильные устройства.
Количество интернет-пользователей в Китае составило 829 млн человек, увеличившись на 56,5 миллиона за прошлый год, передает “Жэньминь жибао” онлайн”.
Коэффициент распространения Интернета среди китайского населения вырос таким образом к 59,6 процента с 55,8 процента в 2017 году. Об этом сообщил Информационный интернет-центр Китая, который представил в Пекине доклад о состоянии развития китайского сегмента глобальной сети.
Согласно приведенным в докладе данным, китайские интернет-пользователи в прошлом году проводили в сети в среднем 27,6 часа в неделю, что на 0,6 часа больше, чем в конце 2017 года.
Основными представителями китайской интернет-аудитории стали учащиеся, их доля составила 25,4 процента по итогам 2018 года, на втором месте – индивидуальные предприниматели и представители свободных профессий (20 процента).
Авторы доклада подчеркивают, что рост коэффициента распространения Интернета отмечался в прошлом году и в городах, и в сельских районах – соответственно до 74,6 и 38,4 процента с 71 и 35,4 процента в 2017 году.
По итогам прошлого года доля пользователей, имеющих доступ к Интернету через мобильные устройства, достигла 98,6 процента – до 817 млн человек, что на 64,33 млн больше, чем годом ранее. При этом число пользователей сервисов мобильных платежей увеличилось на 10,7 процента – до 583 миллионов человек. А тех, кто совершает покупки в интернете, стало в стране на 14,4 процента больше – до 610 млн человек.
Концерт для детей и молодежи, пластический спектакль Егора Дружинина и «Рок-панорама».
Выбор саженца для садовода — тот момент, значимость которого сложно переоценить.
Успех зависит от соблюдения отраслевых регламентов и технологий.
«Императорский» туристический маршрут поможет развивать сельскую территорию.