Вы здесь

Модель и блоггер Евгения Тюленева: Мне повезло: я абсолютно свободна


Из кресла руководителя на подиум, а потом и в Босфор. Как поменять жизнь и стать счастливой

Евгения Тюленева сделала успешную карьеру в сфере энергетики, однако, достигнув должности руководителя компании (кстати, московской), девушка заскучала и поняла, что проживает не свою жизнь. Случайная встреча подтолкнула ее к тому, чтобы отправить свою анкету на кастинг моделей рlus sizе, вскоре Евгения отправилась в Сингапур на конкурс «Мисс мира» и привезла оттуда титул «Вице-мисс». Сегодня Женя комфортно чувствует себя в любом весе, он не мешает ей активно заниматься спортом, например, в прошлом году белоруска приняла участие в пятикилометровом заплыве в Марселе, а сейчас готовится к престижному «Босфору» и триатлону на Минском море. О том, как развивается модельный бизнес в категории рlus sizе, что думает об этом общество и что такое не жить стереотипами, Евгения Тюленева рассказала в своем интервью.


«Мечта офисных работников — резко все поменять»

—Евгения, вы решили изменить свою жизнь в тридцатилетнем возрасте, имея успешную карьеру, наверное, реакция друзей и родственников была неоднозначной.

— Большинство людей в окружении меня поддержало, с непониманием относились люди более зрелые. Папа, например, до сих пор с надеждой вопрошает: «Может, думаешь вернуться?» А мама меня поддержала сразу, потому что видела, что работа в этой сфере не делает меня счастливой. А вообще, решение кардинально изменить жизнь не было для меня спонтанным, я готовила к этому как себя, так и свое окружение. Жила с этой идеей год-два, нужно было подготовиться финансово, потому что я уходила в пустоту и была готова к тому, что год не буду работать, буду искать себя.

Мне кажется, некоторые друзья даже начали гордиться мной, так как мечта многих офисных работников взять и резко все поменять, мало кто на это решается, поэтому для кого-то я стала примером и мотиватором.

— За год до вашего ухода из сферы энергетики знакомая предложила отправить анкету на конкурс красоты...

— Я посмеялась, думаю, да, дефиле в купальнике... Я уже чувствую, как это оценят мои коллеги. А когда до ухода с работы оставался месяц, вспомнила предложение, написала этой девушке и меня выбрали для участия в «Мисс мира» от Беларуси.

— Из кресла директора перебраться на подиум было сложно?

— Мне даже некомфортно было говорить, что я еду на конкурс красоты, потому что раньше казалось, что это какая-то несерьезная сфера. Сидя в офисе, я думала, какие-то странные женщины. Даже когда привезла корону в Минск, мне было некомфортно, как будто это умаляет другие мои достоинства типа интеллекта или образования.

А держаться в кадре, позировать я училась и до сих пор учусь. Прошла курсы макияжа, укладки, потому что часто у нас модель все должна делать сама. До сих пор, когда долго не снимаюсь, то чувствую себя некомфортно, не знаю, куда деть руки, как встать.

— После того как вы поменяли сферу деятельности, отношение людей изменилось?

— Нет, потому что мой круг общения остался прежним. А незнакомые люди, когда ты приходишь на съемки как модель, не всматриваются в твой интеллект. Ты пришел, сделал свою работу и ушел. Сначала, кстати, меня очень не любили за то, что я пыталась везде вставить свои пять копеек, сказать, как я считаю лучше сделать. (Смеется.)

«Ездить по миру и собирать короны — не очень правильная история»

— Что самое сложное было для вас в конкурсе «Мисс мира»?

— Постоянно держать «мину». Конкурс идет 24 часа, за моделями наблюдают в течение пяти дней и по поведению за эти дни выбирают победителя. Поэтому нужно было все время помнить, что как только ты вышел из номера, за тобой начинают наблюдать. Это значит, что всегда нужно следить за осанкой, у тебя должно быть приятное выражение лица, ты даже не можешь поныть своей команде. Это для меня было сложно. Первое время казалось, что я в какой-то маске, но потом подумала, чего я играю? Я же сердечный, культурный, воспитанный человек. Когда себя отпустила,  стало легче.

— Сами титулы для вас важны?

— Да, я целенаправленно ехала за победой. Смысл участвовать просто так? Немного расстроилась, потому что рассчитывала на более высокое место (Евгения стала четвертой. — авт.). Против меня сыграло то, что конкурс проходил в Азии и большинство судей были азиатами. И еще мне не хватило поддержки в зале, это очень чувствовалось.

— Конкурс был в 2017 году, после этого в подобных мероприятиях вы не участвовали?

— Мне казалось, что ездить по миру и собирать короны —- это не очень правильная история, но сейчас я уже скучаю и, возможно, как-нибудь повторю этот опыт.

— Наверное, после конкурса вы столкнулись с различными комментариями в свой адрес, так как конкурсы красоты рlus sizе еще не очень привычны для нашего общества.

— Я изначально спокойно к этому относилась, считаю, что обидеть может только тот комментарий, который тебе укажет на то, что ты сам в себе не признаешь, но считаешь, что это в тебе действительно есть. Когда мне говорят: «Но она же толстая!» Вы серьезно? Поэтому я и не поехала на стандартный конкурс 90-60-90. Как это может обидеть? Когда говорят, что я страшная, это также очень субъективно, для мамы я самая красивая. Когда ты становишься публичным человеком, есть единственный путь не обижаться на негатив — принять все свои недостатки.

— После конкурса вам поступили рабочие предложения от азиатских компаний.

— В Азию надо ехать на полгода. Пока не решилась на такое ​​приключение. В Беларуси появилось достаточно предложений, но у нас в принципе не такой большой фэшн-рынок сам по себе, а количество работы для рlus sizе очень ограничено. Хотя в последнее время дизайнеры поняли, что шить надо на разных девушек. Проблема с красивой одеждой больших размеров до сих пор есть, гораздо лучше стало с приходом масс-маркета.

«Ела на ночь сало, бургеры. Было очень круто»

— Вы всегда чувствовали себя комфортно в своем весе?

— Я всегда была больше 46-го размера, даже кода активно занималась спортом. Это мое телосложение, и я с ним смирилась. Принимала себя такой с детства и не очень страдала. Перед конкурсом решила поправиться и была тогда в своем максимальном весе. Ела на ночь сало, бургеры, все то, что нельзя. Было очень круто, я получала от этого удовольствие. Но поняла, что после такой еды у меня нет физических сил.

— В прошлом году вы приняли участие в заплыве на пять километров в открытой воде в Марселе...

— Идея о заплыве пришла мне в море. Я отдыхала в Таиланде, там очень красивое море и пляжи. Как-то плыла, плыла под солнышком, а когда вернулась, оказалось, что моя подруга уже вызвала спасателей, потому что подумала, что я утонула. Меня не было больше часа, а я этого даже не заметила. Я всегда хотела бегать марафоны, но не могла делать это из-за проблем с коленями, тогда подумала, есть же заплывы. Начала искать, где они проходят, оказалось, заплывов достаточно много. Думаю, сейчас постепенно год за годом буду их проходить, это очень увлекательно.

В Марселе я ставила перед собой задачу не просто проплыть пять километров, а уложиться в определенное время, и у меня это получилось. Сейчас готовлюсь к 1/2 оушенмена, это заплыв на 4,5 километра, но в пресной воде (приравнивается к пяти километрам в морской), он будет проходить в очень красивом горном озере в конце июня. Также купила слот на «Босфор», наверное, самый раскрученный заплыв из Европы в Азию. Кроме того, готовлюсь к 1/8 триатлона (плавание, бег, езда на велосипеде), который будет проходить у нас на Минском море, это для меня гораздо сложнее. Для некоторых его дистанции кажутся детскими, но не для меня, человека, которому сложно дается бег, да и ездить на велосипеде я не очень люблю. Но хочу себя попробовать.

«Быть ​​не замужем без детей и работы — это позор»

— Какой мужчина может покорить ваше сердце?

— Скажу, что было раньше, но сейчас я это меняю. У меня был очень мужской взгляд: нравились красивые мужчины, высокие, с красивым телом, и в принципе, мне больше ничего не надо было. Еще главное, чтобы не сильно болтал. Сейчас пытаюсь увидеть в мужчинах личность. В общем, после тридцати, мне кажется, по-другому смотришь на то, что действительно важно. Нужно, чтобы совпадали ваши цели, видение и в отношениях обязательно было уважение.

— Что, на ваш взгляд, самое главное в жизни женщины?

— Все люди абсолютно разные, и у каждого свое главное. Мне повезло, я могу выбирать, чем заниматься, я абсолютно свободна и не привязана к офису, у меня нет детей, мужа, завтра я могу сесть и поехать в Азию. Недавно мне тут написали в соцсетях, что в моем возрасте быть не замужем, без детей и работы — это позор. Кто-то находит главное в детях, самореализации, заботе. Самое важное — разобраться, что для тебя главное.

— Как вы относитесь к стереотипам о том, что женщина в 30 должна иметь детей и мужа?

— Мне повезло с родителями, они с детства воспитывали меня так, что я понимала, мальчики и замужество — это не главное. Сегодня они хотят, чтобы я была счастлива, и если мое счастье не в этом, они это примут. У меня есть подруги, которые осознали, что не хотят детей, и в этом я не вижу ничего страшного, хотя сама хочу иметь детей в будущем. Это смело — понять, что твое, а что нет.

— Вы называете свою жизнь реалити-шоу «Жизнь Тюленевой», что дальше в его сценарии?

— Меня так затянуло это шоу и все социальные медиа, что не исключено, в сентябре я сделаю настоящее реалити-шоу с камерой, записями и так далее. Возможно, через года 2-3 там появятся дети.

Дарья ЛОБАЖЕВИЧ

Выбор редакции

Общество

Более 100 предприятий предложили вакансии в столице

Более 100 предприятий предложили вакансии в столице

А вместе с ними обучение, соцпакет и даже жилье.

Общество

Открылась туристическая выставка-ярмарка «Отдых-2024»

Открылась туристическая выставка-ярмарка «Отдых-2024»

«Мы заинтересованы, чтобы к нам приезжали».

Экономика

Торф, сапропель и минеральная вода: каковы перспективы использования природных богатств нашей страны?

Торф, сапропель и минеральная вода: каковы перспективы использования природных богатств нашей страны?

Беларусь — один из мировых лидеров в области добычи и глубокой переработки торфа.