Вы здесь

БЖД запустила чат-бот в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp


На Белорусской железной дороге заработал еще один канал связи с пассажирами - чат-бот в месанжарах Telegram, Viber и WhatsApp, сообщили в пресс-центре магистрали.


Фото: trainpix.org

С помощью него осуществляется информационная поддержка дистанционных каналов продаж проездных документов (через интернет), ситуационная помощь физически ослабленным людям, а также помощь в урегулировании нестандартных ситуаций при получении пассажирами услуг железнодорожного транспорта.

Найти виртуального собеседника можно в разделе "Контакт-центр" сайтов rw.by, rasp.rw.by. Также можно набрать в полях поиска Telegram - brail_bot, в Viber - brailbot. До конца месяца чат-бот будет работать в тестовом режиме.

Аналогичные вопросы можно решить также по номеру телефона 151 Контакт-центра Белорусской железной дороги, который заработал на БЖД с 15 марта.

В пресс-центре магистрали напомнили, что единый канал предоставления информации справочного характера по правилам перевозок и услугам, оказываемым на Белорусской железной дороге, работает в круглосуточном режиме по номеру телефона 105.

Сергей РАСОЛЬКО

Выбор редакции

Общество

Время заботы садоводов: на какие сорта плодовых и ягодных культур стоит обратить внимание?

Время заботы садоводов: на какие сорта плодовых и ягодных культур стоит обратить внимание?

Выбор саженца для садовода — тот момент, значимость которого сложно переоценить.

Культура

Чем в этом году будет удивлять посетителей «Славянский базар в Витебске»?

Чем в этом году будет удивлять посетителей «Славянский базар в Витебске»?

Концерт для детей и молодежи, пластический спектакль Егора Дружинина и «Рок-панорама».