Вы здесь

Alibaba стала супербрендом


Компания заняла первое место в ТОП-100.


Британская компании WPP и ее подразделение Kantar Millward Brown совместно опубликовали рейтинг BrandZ TOP-100 самых ценных китайских брендов. Согласно данному рейтингу, китайский интернет-гигант Alibaba впервые достиг первого места, стоимость этого бренда выросла на 59% и достигла 141 млрд. долларов, передает "Жэньминь жибао" онлайн".

ТОП-10 самых ценных брендов данного рейтинга выглядит следующим образом: Alibaba, Tencent, Промышленный и коммерческий банк Китая (ICBC), China Mobile, Maotai, Huawei, страховая компания PingAn Insurance, Baidu, Строительный банк Китая и интернет-ритейлер Jingdong. Общая стоимость ТОП-100 самых сильных брендов Китая рейтинге BrandZ установила новый рекорд и составила 889,7 млрд. долларов с ростом на 30%. Это наибольшее годовое повышение с момента появления рейтинга в 2011 году. В том числе, бренды культурно-развлекательной сферы выросли на 186% и продемонстрировали самый быстрый рост. 11 позиций рейтинга занимают научно-технологические бренды, их стоимость составляет 26% от общего объема. Huawei, Xiaomi, Lenovo, DJI и ZTE были включены в рейтинг.

Инновационные бренды, представляющие такие области как искусственный интеллект, электронная коммерция, разница нового типа и платформы социальных сетей интенсивно демонстрируют свой потенциал. В этом году в рейтинг были добавлены еще 4 категории: потребительские финансы, культура и развлечения, платформы служб жизнеобеспечения и транспортные услуги.

Глобальный директор BrandZ при Kantar Millward Brown Дорин Ван отметила: "Самые ценные бренды Китая обладают огромным потенциалом для дальнейшего роста стоимости, однако чтобы этого достичь, нам необходимо преодолеть новые вызовы с помощью профессиональных знаний и экспертов. Данный отчет подчеркивает важность дифференциации китайских брендов на внутреннем и зарубежном рынках".

Выбор редакции

Общество

Более 100 предприятий предложили вакансии в столице

Более 100 предприятий предложили вакансии в столице

А вместе с ними обучение, соцпакет и даже жилье.

Общество

Открылась туристическая выставка-ярмарка «Отдых-2024»

Открылась туристическая выставка-ярмарка «Отдых-2024»

«Мы заинтересованы, чтобы к нам приезжали».

Экономика

Торф, сапропель и минеральная вода: каковы перспективы использования природных богатств нашей страны?

Торф, сапропель и минеральная вода: каковы перспективы использования природных богатств нашей страны?

Беларусь — один из мировых лидеров в области добычи и глубокой переработки торфа.