Министерство антимонопольного регулирования и торговли напоминает о том, что повышать цены во время проведения рекламной игры на товары, в отношении которых она проводится, не допускается, сообщает сайт ведомства.
По законодательству, правила проведения рекламной игры, помимо прочего, должны содержать наименование продукции (работ, услуг) или их групп, на стимулирование реализации которых и направлена акция, а также условия участия граждан в ней.
"С начала рекламной игры и до даты проведения розыгрыша запрещается повышать цены и тарифы на эти товары (работы, услуги), в том числе путем отмены скидок на них", - отметили в ведомстве.
Нарушение требования влечет административную ответственность по ч.2 ст.12.15 КоАП. На индивидуального предпринимателя налагается штраф от 10 до 200 базовых величин, на юридическое лицо - от 20 до 500 базовых величин (1 БВ - Br25,5).
В этой связи МАРТ рекомендует организаторам оценивать возможность сохранения неизменности цен на товары, приобретение которых является условием участия в рекламной игре.
А вместе с ними обучение, соцпакет и даже жилье.
«Мы заинтересованы, чтобы к нам приезжали».
Беларусь — один из мировых лидеров в области добычи и глубокой переработки торфа.