В рамках реализации Года образования Беларуси в Китае 8 сентября будет дан старт VI Международному образовательному проекту "Познай Беларусь от образовани к культуре". В этом году БГПУ реализует проект совместно с Посольством Республики Беларусь в Китайской Народной Республике и Министерством образования Республики Беларусь, сообщила пресс-служба вуза.
В проекте примут участие 16 студентов из следующих учреждений высшего образования Китайской Народной Республики: Второго Пекинского университета иностранных языков, Линанского педагогического института, Синьанского университета иностранных языков, Юйлиньского педагогического института.
За десять дней участники проекта познакомятся с достопримечательностями Беларуси (замками и рядовыми усадьбами, уникальными храмами, живописными уголками природы, музеями, узнают исторический и современный Минск), организацией высшего образования в нашей стране, деятельностью университета, а также окунуться в атмосферу спортивной жизни V полумарафона и празднования 952-летия столицы. Студенты посетят самые масштабные музеи страны: Белорусский государственный музей истории Великой Отечественной войны, Национальный исторический музей Республики Беларусь, Музей-заповедник "Несвиж", Замковый комплекс "Мир", Национальный художественный музей Республики Беларусь. Побывают на мероприятиях, проводимых волонтерском отрядом "Дети столицы" и др. Впереди знакомство с условиями поступления в магистратуру и аспирантуру БГПУ, работой студенческих научных лабораторий университета, Green Office. Студенты будут иметь возможность не просто окунуться в атмосферу белорусского творчества и изучить национальный колорит, но и станут участниками образовательной мастерской «Основы белорусского языка".
Сергей РАСОЛЬКО
Концерт для детей и молодежи, пластический спектакль Егора Дружинина и «Рок-панорама».
Выбор саженца для садовода — тот момент, значимость которого сложно переоценить.
Успех зависит от соблюдения отраслевых регламентов и технологий.
«Императорский» туристический маршрут поможет развивать сельскую территорию.