Вы здесь

170 тысяч раз обращались гомельчане за 8 месяцев этого года на номер 115


Портал «Мой Город» 115.бел, который создан с целью быстрого реагирования на жилищно-коммунальные проблемы белорусов, активно используется жителями Гомельщины. От них за восемь месяцев этого года было принято около 170 тысяч заявок.


Генеральный директор государственного объединения «Жилищно-коммунального хозяйства Гомельской области» Дмитрий Згурский рассказал, что 85% озвученных в единой диспетчерской службе ЖКХ проблем решен положительно. Для решения части требуются и значительные финансовые средства, и более длительные сроки.

Кстати, большинство обращений поступает от жителей крупных населенных пунктов области: Гомеля, Жлобина, Мозыря, Светлогорска, Речицы и Калинковичей. Это связано с тем, что в больших городах более широкий спектр услуг, а также возрастающие требования со стороны жителей. Вся информация, которая попадает в контакт-центр, детально анализируется специалистами. В том числе для принятия стратегических решений, рационального распределения ресурсов:

— Анализ такой информации помогает видеть определенные проблемные адреса и оперативно решать вопросы, которые там возникают, — говорит Дмитрий Згурский. — Более половины заявок, попадающих в службу 115 по Гомельской области решаются в тот же день. За определенный срок более 92 тысяч заявок из 170 тысяч были решены в течение дня, в течение двух дней — еще 30 тысяч, для решения еще 10 тысяч потребовалось три дня. Время для реагирования ответственными службами по той или иной заявке регламентированы нормативными документами. Так, вопросы, связанные с безопасностью людей, должны решаться незамедлительно. Для этого созданы аварийные бригады. Между тем в регионе были случаи, когда заявки отдельными специалистами выполнялись с опозданием или невысоким качеством. Именно поэтому с начала года за различные нарушения привлечены к ответственности 45 должностных лиц.

Что касается областного центра, то, по информации начальника оперативно-диспетчерской службы КПУП «Гомельское городское ЖКХ» Андрея Маркевича, на портале зарегистрировано 1,5 тысячи гомельчан. При этом только один из пользователей отправил свыше 1,2 тысячи обращений, еще шесть горожан отправили более чем по 200 обращений, трое — по 150.

Чаще всего гомельчане поднимают темы, касающиеся дорожно-мостового хозяйства, уличного освещения, озеленения, санитарного состояния и водоснабжения.

Сегодня обратная связь с гражданами на портале реализуется через возможность просмотра статуса обработки опубликованного запроса, а также анализа результатов работы по запросу в формате изображений «было» и «стало». Гражданин имеет возможность влиять на рейтинг организации, если оценивает качество выполненной работы.

Между тем в стране завершается модернизация портала «Мой город» 115.бел с переходом на платформу "Моя республика». Новый сервис будет предлагать расширенный функционал. Например, пользователи смогут увидеть в режиме «онлайн» графики отключения водоснабжения, электричества, знакомиться с тем, как идет процесс выполнения заявки ...

Ирина ОСТАШКЕВИЧ

Выбор редакции

Культура

Чем в этом году будет удивлять посетителей «Славянский базар в Витебске»?

Чем в этом году будет удивлять посетителей «Славянский базар в Витебске»?

Концерт для детей и молодежи, пластический спектакль Егора Дружинина и «Рок-панорама».

Общество

Время заботы садоводов: на какие сорта плодовых и ягодных культур стоит обратить внимание?

Время заботы садоводов: на какие сорта плодовых и ягодных культур стоит обратить внимание?

Выбор саженца для садовода — тот момент, значимость которого сложно переоценить.

Сельское хозяйство

Как обстоят дела на полях Беларуси на данный момент?

Как обстоят дела на полях Беларуси на данный момент?

Успех зависит от соблюдения отраслевых регламентов и технологий.

Регионы

Бьюти-рецепты XVIII века восстанавливают в Грабовке

Бьюти-рецепты XVIII века восстанавливают в Грабовке

«Императорский» туристический маршрут поможет развивать сельскую территорию.