Вы здесь

Аэроэкспресс из Минска в аэропорт будет идти 30-35 минут, проект оценивается в $150 млн


На аэроэкспрессе из Минска в аэропорт можно будет добраться за 30-35 минут, проект предварительно оценивается в $150 млн, сообщил сегодня журналистам министр транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Авраменко в Совете Республики, передает БЕЛТА.


"Что касается строительства железной дороги в Национальный аэропорт Минск, то мы приступили к подготовке технико-экономического обоснования проекта. Предполагается, что электричка свяжет железнодорожный вокзал столицы с Национальным аэропортом Минск. Планируется, что аэроэкспресс будет в пути до аэропорта 30-35 минут", - рассказал Алексей Авраменко.

Фото: railwayz.info

По словам министра, предварительно объем инвестиций в проект может составить около $150 млн. "Более точная цифра будет в марте 2020 года после подготовки технико-экономического обоснования проекта", - добавил он.

Сегодня премьер-министр Беларуси Сергей Румас на встрече с первым вице-президентом Европейского банка реконструкции и развития Юргеном Ригтеринком предложил ЕБРР участие в проекте. Ранее аналогичное предложение правительство сделало Всемирному банку.

Алексей Авраменко уточнил, что отрабатывается возможность участия в проекте различных банков. Какой из банков в итоге поможет связать столицу и аэропорт, будет зависеть от условий, на которых они будут готовы сотрудничать. С каждым банком будет обсуждаться и доля проекта, которую они готовы были бы профинансировать.

Выбор редакции

Экономика

Куда обращаться, если гражданину задерживают зарплату?

Куда обращаться, если гражданину задерживают зарплату?

Ответ на этот и другие вопросы — в разговоре с Дмитрием Шевчуком.

Общество

Как «Чырвонка. Чырвоная змена» дает дорогу будущим журналистам

Как «Чырвонка. Чырвоная змена» дает дорогу будущим журналистам

Мы всегда ждем в первую очередь инициативных, способных что-то предложить. И такие молодые люди всегда будут услышаны.

Культура

Главный редактор журнала «Маладосць»  рассказывает о новой стратегии издания

Главный редактор журнала «Маладосць» рассказывает о новой стратегии издания

С началом новой подписной кампании в «Маладосці» появился новый «промоушен»: теперь это «больше чем журнал».