Вы здесь

Стратегия роста


В Китае стремительно развивается рынок персональных компьютеров.​


Развитие рынка персональных компьютеров в Китае по итогам 2019 года превысило прогнозные показатели, при этом в продажах ноутбуков был отмечен годовой прирост. Об этом свидетельствуют данные международной аналитической компании International Data Corporation (IDC), передает «Женьминь жибаа» онлайн».

В прошлом году общий объем поставок персональных компьютеров в глобальном масштабе увеличился на 2,7 процента в годовом выражении. Это первый случай роста этого показателя с 2011 года.

 Китайский технологический гигант Lenovo укрепил свою лидирующую позицию на мировом рынке персональных компьютеров. В 2019 году доля рынка компании увеличилась до 24,8 процента. Вместе с этим, ее объем поставок персональных компьютеров вырос на более чем 8 процентов в годовом исчислении.

Как отметил председатель правления и главный исполнительный директор Lenovo Ян Юаньцин, в прошлом году отметилось начало новой стратегии роста. В прошлом году компания, которая была основана в 1984 году, выпустила ряд интеллектуальных устройств, включая сложные персональные компьютеры, персональные компьютеры с поддержкой 5G и сложные смартфоны.

Превью: betanews.com

Выбор редакции