В настоящее время из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки многие организации торговли и сервиса вынуждены возвращать денежные средства за оплаченные ранее товары, которые так и не были доставлены клиентам, и услуги, которые так и не были оказаны.
В связи с этим пресс-служба Национального банка страны обращает внимание на то, что в случае, если организация торговли (сервиса) готова вернуть своему клиенту денежные средства, ранее уплаченные при помощи банковской платежной карточки, такую операцию необходимо оформить путем осуществления операции возврата в платежном терминале. В этом случае клиенту будут возвращены его денежные средства, а организации торговли — ранее выплаченное вознаграждение за оказанные услуги эквайринга (в том числе интернет-эквайринга).
Также эксперты регулятора сообщают, что сейчас проводятся работы по внедрению в ЕРИП подобного сервиса, который позволит клиентам осуществлять возврат платежей, сделанных в безналичной форме, с помощью систем дистанционного банковского обслуживания, а организациям торговли (сервиса) — ранее выплаченное ими вознаграждение. Такой сервис будет реализован в течение нескольких месяцев, подробную информацию о порядке его использования сообщат позже.
При этом специалисты напоминают, что в ЕРИП уже реализован механизм возврата в полном объеме платежей за жилищно-коммунальные услуги. Для этого необходимо подать заявление о возврате излишне (ошибочно) уплаченной суммы в организацию, осуществляющую учет, расчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги (расчетно-справочный центр). После рассмотрения заявления деньги будут возвращены плательщику.
Сергей КУРКАЧ
Превью: Depositphotos.com
Концерт для детей и молодежи, пластический спектакль Егора Дружинина и «Рок-панорама».
Выбор саженца для садовода — тот момент, значимость которого сложно переоценить.
Успех зависит от соблюдения отраслевых регламентов и технологий.
«Императорский» туристический маршрут поможет развивать сельскую территорию.