Валерий САДОХО, директор Национального центра маркетинга Министерства иностранных дел:
«На товары продовольственной группы, которые Беларусь производит в большом количестве, спрос сохранится, так как в отдельных регионах пандемия приведет к уменьшению сельскохозяйственного производства. После оживления мировой транспортной системы повысится спрос и на белорусские нефтепродукты. Учитывая, что в Беларуси практически все предприятия не прекращали свою работу, страна не почувствует тех затрат, которые понесут другие государства во время возобновления производств, приостановленных на период карантина. В связи с этим отечественная продукция будет более конкурентоспособна».
Концерт для детей и молодежи, пластический спектакль Егора Дружинина и «Рок-панорама».
Выбор саженца для садовода — тот момент, значимость которого сложно переоценить.
Успех зависит от соблюдения отраслевых регламентов и технологий.
«Императорский» туристический маршрут поможет развивать сельскую территорию.