Следы динозавров

Нашли в Чунцине.

Следы, напоминающие по форме куриные лапы и найденные на территории города Чунцин на юго-западе Китая, подтвердились как следы динозавров, живших здесь 190 млн лет назад, передает «Жэньминь жибао» онлайн».

Открытие сделала в марте прошлого года группа любителей-альпинистов в Национальном лесопарке Гэлэшань, расположенном в 16 км от центра Чунцина. После тщательного исследования ученые из Китайского университета геологических наук (Пекин) с коллегами местных профильных ведомств отнесли находку к группе Kayentapus, то есть к следам относительно больших хищных динозавров раннего юрского периода.

Были обнаружены 46 таких следов, которые, полагают палеонтологи, оставили хищные динозавры в процессе бега. Результаты исследования были опубликованы на сайте Британского научного журнала Historical Biology.

Научный сотрудник Чунцинского георазведочного управления Дай Хуэй сообщил, что следы Kayentapus обнаруживаются по всему миру. В Северной Америке они были оставлены дилофазавром, который является динозавром-терроподом из ранней юры и тем самым звездным динозавром из голливудских фильмов.

Хищные динозавры, которые оставили следы на юго-западе Китая, может быть, имеют двойной гребень на голове. Длина их тела составляет примерно 5,6 метра, вес — половину тонны, как описывают исследователи. Открытие позволит углубить понимание распространения и эволюции динозавров в раннем юрском периоде, считает Дай Хуэй.

Как биотехнологии улучшают качество жизни и здоровья человека?

По прогнозам специалистов, не менее 20 процентов от объема товаров в XXI веке будет за биотехнологиями.

Собираем гардероб школьника вместе со стилистом

Поиски и приобретение «школьной формы», как по старой привычке говорят мамы и папы, — та еще головоломка!

Медицинское освидетельствование у витебских газовщиков осуществляет... робот

А в магазине консультирует изображение специалиста.