Ученые открыли живые ископаемые

Китайские и американские исследователи проанализировали окаменелости.

Китайские и американские исследователи нашли новый вид растения, относящегося к так называемым живым ископаемым. Об этом сообщили в Нанкинском Институте геологии и палеонтологии Академии наук Китая (провинция Цзянсу), перадает «Жэньминь жибао» онлайн».

Серебристый аментатаксус — вид хвойных растений, который в наше время широко распространен в Китае. Ученым удалось выяснить, что он появился на нашей планете как минимум уже в юрский период.

Новое открытие ученые сделали после анализа окаменелостей этого вида растений, найденных в геологических слоях возрастом 160 млн. лет назад. лет на территории города Чифэн автономного района Внутренняя Монголия, сообщила научный сотрудник Института Дун Чун.

В находках сохранились ветки, листья, зародыш и семя растения, которые почти ничем не отличаются от современного серебристого аментатаксуса. Результаты дальнейшего морфологического анализа свидетельствуют, что это растение, которое уже было во времена динозавров, принадлежит к современному роду аментатаксус, пояснила Дун Чун.

По словам ученого, так называемые живые ископаемые — это современные виды, сохранившиеся от групп животных или растений, характерных для прошлых геологических эпох. Их изучение имеет большое значение для выяснения истории развития и закономерности многих групп вымерших и организмов, живущих сейчас.

Результаты исследования китайских и американских палеонтологов опубликованы в англоязычном журнале National Science Review, издаваемом Академией наук Китая.

Превью: alchetron.com

Здоровье

Как весной аллергикам облегчить свою жизнь?

Несколько советов от врача-инфекциониста.

Республиканский субботник проходит сегодня в Беларуси

Мероприятие проводится на добровольной основе.

Более 100 предприятий предложили вакансии в столице

А вместе с ними обучение, соцпакет и даже жилье.