Доходы корпорации выросли до $23 млрд.
Китайский гигант электронной коммерции Alibaba заявил, что во втором квартале 2021 финансового года (длился с 1 июля по 30 сентября) его доходы выросли на 30 процентов — до 155 млрд юаней (около 23 млрд долларов), передает «Жэньминь жибао» онлайн».
Доходы компании от основной хозяйственной деятельности увеличились на 29 процентов — до 130,9 млрд юаней, а доходы от розничной торговли в Китае составили около 95,5 млрд юаней, увеличившись на 26 процентов. Между тем, доходы от облачных вычислений составили примерно 14,9 млрд юаней, что на 60 процентов больше по сравнению с тем же периодом прошлого финансового года.
По данным компании, количество активных потребителей на ее розничных рынках в Китае за год составило 757 млн, что на 15 млн больше, чем за 12-месячный период, закончившийся 30 июня 2020 года.
«Мы по-прежнему сосредотачиваем усилия на наших трех долгосрочных двигателях роста: внутреннем потреблении, облачных вычислениях и анализе данных, а также глобализации, чтобы эффективно использовать возможности, связанные с изменениями потребительского спроса и ускорением цифровизации бизнеса в нашей цифровой экономике», — отметил председатель и главный исполнительный директор Alibaba Group Чжан Юн.
Превью: chaslaupiastsiuk.com
Почти тысяча двести человек соберутся, чтобы решать важнейшие вопросы развития страны.
Как вакцины спасают жизни и чего может стоить их игнорирование?
Рассказал первый заместитель председателя Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь Денис Коржицкий.
Идентичность через наследство.