Объем информационного потребления в Китае ощутимо увеличился.
В прошлом году объем потребления информации в Китае составил около 5 трлн юаней (около 730 млрд долларов), увеличившись на 13 процентов по сравнению с предыдущим годом, следует из данных Китайской академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT), передает “Жэньминь жибао” онлайн”. [3]
"Появление новых форматов, новых технологий и новых продуктов обеспечивает для информационного потребления огромный потенциал развития", - отметил исследователь из CAICT Чжан Ли. По словам специалиста, информационное потребление сыграет важную роль в расширении потребления и в других сферах, выступая, таким образом, в качестве нового двигателя экономического роста.
Для его развития в КНР активизируются усилия по поддержке инноваций, связанных с электронными устройствами, потребительскими дронами, роботами, оказывающими "умные" услуги, и виртуальной реальностью.
Китай намерен в 2020 году довести объем потребления информационных продуктов и услуг до 6 трлн юаней при обеспечении ежегодного его роста как минимум на 11 процентов.
Ссылки
[1] https://zviazda.by/ru/u-svece
[2] https://zviazda.by/ru/vestki-z-kitaya-0
[3] http://russian.people.com.cn/
[4] https://zviazda.by/ru/tags/vesti-iz-kitaya