Согласно докладу, опубликованному консалтинговой компанией iResearch, жители КНР, родившихся после 1995 года, ежемесячно расходуют более 3 тысяч юаней (около 430 долларов). В прошлом году, по сравнению с 2018-м, значительное количество молодых китайцев стали больше тратить на интернет-покупки, туризм и знания, передает «Жэньминь жибао» онлайн» [3].
Согласно докладу, более половины молодых людей хорошо управляют собственными финансами, рационально расходуют свои средства. Они способны поддерживать высокий уровень потребления, однако не выходят за рамки своих возможностей.
Интернет-покупки стали главным выбором в ежедневных расходах молодых китайцев. Представители современного молодого поколения в Китае отдают предпочтение собственным брендам. Несмотря на то, что продукция компании Apple по-прежнему пользуется наибольшей популярностью среди молодых китайцев, среди 10 брендов, которыми они пользуются, половина — китайские. Продукция Huawei разместилась сразу же после Apple. Среди 30 наиболее популярных марок 33 % — китайские.
Данные доклада также свидетельствуют о том, что представители, родившиеся после 1995 года, любят смотреть фильмы и телесериалы, а также слушать музыку, эти виды развлечений составляют 77 % и 75 % соответственно. На третьем месте — туризм (57 %).
По сравнению с группой работников, молодые китайцы в первую очередь любят смотреть фильмы, а затем телесериалы и разнообразные шоу. Что касается коротких видео, приложение TikTok является самым популярным, показатель использования достигает 88 %.
В эпоху экономики кумиров идолы стали потребительским товаром. Согласно докладу, 41 % представителей, родившихся после 1995 года, тратили свои средства на кумиров. В прошлом году средний объем расходов достигал 1365 юаней.
Молодые китайцы также любят покупать двухмерные товары. С точки зрения среднегодового потребления, пользователи виртуального мира тратят около 1500 юаней.
Превью: kakoj-segodnja-prazdnik.com
Ссылки
[1] https://zviazda.by/ru/u-svece
[2] https://zviazda.by/ru/vestki-z-kitaya-0
[3] http://russian.people.com.cn/n3/2019/1216/c31516-9640782.html
[4] https://zviazda.by/ru/vestki-z-kitaya