Объем электронной торговли в Китае увеличивается.
По информации департамента электронной торговли Министерства коммерции КНР, в прошлом году объем электронной коммерции Китая составил 34,81 трлн юаней (около 5 трлн долларов), передает [3] «Жэньминь жибао» онлайн».
Численность сотрудников в этой сфере превысила 50 млн человек. В прошлом году в Китае было зарегистрировано более 900 млн интернет-пользователей, при этом уровень доступности интернета в стране достиг 64,5 %.
Объем розничных продаж через интернет увеличился на 16,5 % в годовом исчислении до 10,63 трлн юаней. Розничные онлайн-продажи физических товаров достигли 8,52 трлн юаней, что составило 20,7% от общего объема розничных продаж потребительских товаров по всей стране.
Преимущества структуры электронной коммерции в Китае стали более очевидными. По состоянию на прошлый год такая торговля охватила 832 бедных уезда государственного значения. Объем розничной интернет-торговли в сельской местности расширился на 19,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, составив 1,7 трлн юаней. Общая стоимость розничной внешней торговли на таможенной трансграничной платформе управления электронной коммерцией достиг 186,21 млрд юаней, увеличившись на 38,3 % в годовом исчислении.
Кроме того, в прошлом году в Китае непрерывно появлялись новые форматы электронной коммерции, в результате чего удалось удовлетворить различные потребности жителей.
Превью: russian.people.com.cn
Ссылки
[1] https://zviazda.by/ru/u-svece
[2] https://zviazda.by/ru/vestki-z-kitaya-0
[3] http://russian.people.com.cn/
[4] https://zviazda.by/ru/tags/vesti-iz-kitaya