28 мая в Санкт-Петербурге был подписан договор о передаче городу на Неве белорусского троллейбуса Vitovt Max Duo на опытную эксплуатацию. Речь идет о первой и пока единственной в Беларуси гибридной модели 43303А, разработанной управляющей компанией холдинга «Белкоммунмаш». По словам заместителя генерального директора Дмитрия Паркова, в случае успешной двухмесячной эксплуатации в российском мегаполисе белорусский троллейбус может быть куплен петербургским предприятием «Горэлектротранс».
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин в салоне белорусского гибридного троллейбуса Vitovt Max Duo.
Договор стал результатом презентации Vitovt Max Duo на выставке в рамках Петербургского международного инновационного форума пассажирского транспорта. Это трехосный сочлененный низкопольный троллейбус, оснащенный дизель-генераторной установкой, которая обеспечивает обслуживание маршрутов как с контактной сетью, так и без. В автономном режиме Vitovt Max Duo может преодолевать до 300 километров пути с максимальной скоростью 50 километров в час. В нем также применяется CAN-система, осуществляющая дистанционный контроль и диагностику технического состояния. Новинка располагает всеми устройствами для людей с ограниченными возможностями, например, установленной выдвижной механической рампой, которая поможет произвести посадку-высадку пассажиров в колясках, и низким полом.
Белорусский троллейбус имеет 38 мест для сидения, его общая пассажировместимость — 153 человека. Vitovt Max Duo будет проходить эксплуатацию в 3-ем троллейбусном парке Санкт-Петербурга на 11 маршруте, ежедневно красуясь на Невском проспекте и Васильевском острове.
Ольга МЕДВЕДЕВА
Ці прынята ў нас дарыць «мільён алых руж» каханай?
Любоўных гісторый, якія прыцягваюць павышаную ўвагу грамадства, нямала.
Людзі стаміліся ад лакдаўну і беспрацоўя і выходзяць на пратэсты, а надзея перамагчы пандэмію ўсеагульнай вакцынацыяй, падобна, растае на вачах: прэпараты па-ранейшаму недаступныя ўсім ахвотным і ў найбліжэйшы час сітуацыя наўрад ці зменіцца.