«Милавица» провела онлайн-показ коллекции женского белья. Белорусские дизайнеры продемонстрировали, как женщины будут выглядеть весной-летом 2021 года, когда пройдут все кризисы и жизнь вернется в привычное русло.
Как заявил перед началом показа генеральный директор «Милавицы» Михаил Ющенко, пандемия коронавируса сказалась и на работе белорусского предприятия. Но жизнь продолжается, и совершенно очевидно, что коронавирус вскоре уйдет и заберет с собой порожденный им экономический кризис. По этой причине «Милавица» решила не останавливать разработку перспективной коллекции и показала, какое белье женщины будут носить после кризиса. В показ, правда, также пришлось вносить коррективы – впервые он прошел в режиме онлайн. Модели дефилировали в белье и защитных масках.
По словам главного художника компании Надежды Пласконной, разработка коллекции белья сезона весна-лето 2021 года велась с учетом той ситуации, в которой сегодня существует мир, и в которой он будет существовать уже после кризиса. Дизайнеры и маркетологи исходили из того, что к этому посткризисному периоду должен сработать так называемый отложенный спрос, но покупатель в любом случае будет уже не таким щедрым. Поэтому коллекция была сокращена приблизительно на 30%. Всего «Милавица» представила своим партнерам 150 новых моделей белья.
«Мы постарались вложить в новую коллекцию все краски жизни, подарить женщинам радость, комфорт, красоту и уверенность в себе, которые им очень пригодятся в после того, как пройдут все нынешние кризисы», - отметила руководившая показом маркетолог «Милавицы» Дарья Лозовик.
Для смуглявага, з нетыповай для Беларусі знешнасцю трактарыста-машыніста КУСГП «Вялікадолецкае» Ушацкага раёна Ра Вутха наша краіна даўно с
На прасторах яе вялікасці кнігі.