Вы здесь

У Кличева появился свой бренд


Инициатива общественного объединения «Ахова птушак Бацькаўшчыны» выбрать себе в качестве символа какую-нибудь птицу была поддержана на Кличевщине. Район лесной, акцент в своем развитии делает именно на экологическую составляющую, птиц здесь более чем достаточно. Опросили население, провели круглый стол и остановились на сойке. Она победила с более чем двух десятков предложенных на выбор претендентов.


— С учетом народного мнения, депутаты на недавней сессии утвердили этот символ, — сообщил председатель Кличевского райсовета Владимир КНИГА. — Райисполкому поручено разработат«Ахова птушак Бацькаўшчыны» подтвердила свою готовность нарисовать на фасаде одного из жилых домов города сойку. Дом ремесел уже начал работать над тем, как растиражировать символ с помощью своих изделий. Рассматривается также возможность использовать этот символ как инициативу по брендированию района и поучаствовать в программах ПРООН или Глобального экологического фонда. Хорошо будет, если под этот проект удастся еще и найти деньги.

В Кличеве считают, что сойка — самый подходящий символ для района. Она встречается в здешних лесах, способствует появлению дубрав. Птица хозяйственная, деловитая и очень симпатичная, говорят жители.

Нелли Зигуля

zіgulya@zvіazda.by

Выбор редакции

Спорт

«Даже через 40 лет семейной жизни романтика остается...»

«Даже через 40 лет семейной жизни романтика остается...»

Интервью с олимпийским чемпионом по фехтованию.

Здоровье

Как весной аллергикам облегчить свою жизнь?

Как весной аллергикам облегчить свою жизнь?

Несколько советов от врача-инфекциониста.