Вы здесь

Не боятся ли работники телевидения конкуренции с блогерами и уоutubе?


Выбор — это всегда хорошо. Но телевидение — индустрия, в которой работает большое количество специалистов разного рода — ведущих, режиссеров, операторов, гримеров... Не боятся ли они конкуренции с блогерами и уоutubе?


Оксана ВЕЧЕР, ведущая, автор музыкальных программ:

— Безусловно, для зрителя полезно, что появились новые источники и способы представления информации в медиа. Но лично я живу в своем мире и не обращаю особо много внимания на эти современные тренды. В то же время не отрицаю пользы уоutubе, скажем, для музыкантов, которые хотят стать популярными. Например, Виталик Карпанов снимает клипы, которые не требуют больших денежных средств, но их достаточно — пусть не для подачи в телеэфире, но для раскрутки в социальных сетях. Еще несколько десятилетий назад для формирования и поддержания популярности музыкантов нужны были усилия целой группы людей. Это и клипы, и музыкальные телепрограммы... Но в целом размышления о смерти телевидения — из когорты мыслей о смерти бумажной книги. Да, оно должно модифицироваться, но в том или ином виде, безусловно, останется.

Наталья БОРДИЛОВСКАЯ, журналистка Агентства теленовостей Белтелерадиокомпании:

— Телевидение имеет большую и более широкую аудиторию, чем любой интернет-ресурс. Молодежные блоги рассчитаны и работают на молодежь, а телевидение — для всех. За новостями на разных каналах следят зрители разного возраста, социальных категорий. К тому же пока не наблюдается всеобщей компьютеризации, а телевизор доступен каждому и вызывает большее доверие.

Денис ГОНЧАРЕНКО, редактор дирекции спортивного вещания СТВ:

— По моему мнению, видеоблогеры и уоutubе уже давно превзошли телевидение в плане популярности. В последующие годы, думаю, ситуация для телевидения только ухудшится. Молодежь уже давно отказалась от просмотра телевидения в пользу уоutubе, а ТВ смотрят преимущественно пожилые люди. Единственный выход для ТВ-каналов — создавать свои официальные аккаунты на уоutubе и продвигать контент через них. Но подача информации у блогеров достаточно неформальная и часто «приправленная» острым юмором, что и привлекает зрителей, каналы не могут себе позволить такие «вольности», они должны предоставлять информацию в более серьезном и официальном ключе. На современном уоutubе это не очень конкурентоспособная стратегия.

Александр ЯСЮЛЕВИЧ, оператор Белтелерадиокомпании:

— Телевидение совмещает большое количество разнообразного видеоконтента, и я не думаю, что блогеры составляют нам конкуренцию. Возможно.ю современный формат блогерства скоро станет неактуальным, он постепенно превратится в более качественный, приближенный или аналогичный телевизионному. Поэтому не боюсь, что мои знания и умения будут невостребованными.

Выбор редакции

Общество

К купальному сезону подготовят 459 пляжей

К купальному сезону подготовят 459 пляжей

Существуют строгие требования к местам для купания.

Экология

Какой интерес у Беларуси у Южного полюса?

Какой интерес у Беларуси у Южного полюса?

Антарктика, такая далёкая и близкая.

Общество

Командир ведет за собой

Командир ведет за собой

Пятикурсник Полоцкого государственного университета имени Е. Полоцкой был удостоен почетного звания «Человек года Витебщины — 2023».