О росте данного показателя в 2016 году по сравнению с 2015-м сообщил член Коллегии (министр) по транспорту и энергетике Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Адамкул ЖУНУСОВ на круглом столе «Евразийская интеграция: актуальные вопросы развития транспорта и инфраструктуры», который состоялся в августе в Бишкеке. Центральной темой дискуссии стала интеграция Кыргызстана в транспортной сфере ЕАЭС.
По словам Адамкула Жунусова, ситуация в области железнодорожного транспорта в странах — участницах ЕАЭС в целом носит позитивный характер. В частности, объем грузоперевозок в 2016 году составил 1,7 миллиона тонн. Благодаря тому, что в 2017 году начал использоваться унифицированный тариф на железнодорожные перевозки, данная область получила существенный импульс для будущего развития, уверен министр.
Несмотря на общую положительную динамику развития железнодорожного транспорта в рамках ЕАЭС в целом, в некоторых странах остаются отдельные нерешенные вопросы. Так, в Кыргызстане Министерство экономики, транспорта и дорог, а также бизнес-сообщество страны серьезно озабочены тем, что до сих пор не решена проблема применения единого тарифа на железнодорожные перевозки в страну и из Кыргызстана, а также при передвижении внутри республики.
Несмотря на наличие соглашения между Кыргызстаном и Казахстаном о применении унифицированного тарифа в отношении грузов, вышеназванная проблема действительно существует применительно для доставки в пункты назначений в Ошской и Джалал-Абадской областях Кыргызстана транзитом через Казахстан. В завершение круглого стола представители Кыргызстана выразили надежду на скорое разрешение этого аспекта.
Владислав ЛУКАШЕВИЧ
«Главная задача „Беларусь 5“ — показывать белорусскому зрителю белорусский спорт».
Начнем праздничный шопинг, конечно же, с елочки.
Лето 2023-го установило рекорд за последние десять лет по активности рынка недвижимости.