Организаторы сделали акцент на местные торговые марки одежды.
В китайской столице с размахом прошла Пекинская неделя моды - 2017, передает "Жэньминь жибао" онлайн".
Все желающие имели возможность посетить показы мод и мероприятия, приуроченные к Неделе моды, которые прошли на различных культурных площадках столицы, таких как Храм императорских предков недалеко от площади Тяньаньмэнь, Национальный музей Китая, главное здание телеканала «Феникс» и других.
Организаторы мероприятия Недели моды - 2017 сделали акцент на местные торговые марки одежды, ставя задачу «сделать китайские бренды известными по всему миру». Следует отметить, что в этом году качество продукции и узнаваемость китайских торговых марок в мире значительно возросли, также увеличилось количество представленных брендов. Кроме того, одной из особенностей Недели моды стал симбиоз интернет-технологий с показом пекинской моды, что добавило эффектности шоу, а также позволило повысить продажу брендов одежды.
ОВЕН. У вас явно остались нерешенные проблемы, желательно попытаться справиться с ними, не откладывая на потом...
Эксперты — о трендах в продовольствии белорусов и предпраздничной торговле.
«Машиной кто угодно может управлять».