Валерия Клицунова, председатель правления Белорусского общественного объединения «Отдых в деревне»:
«Наш сельский туризм очень содержательный. А ведь сначала мы хотели сделать просто сеть мини-гостиниц с пищей. После стали возникать вопросы: а почему люди должны туда ехать, чем заниматься в белорусской деревне? Поэтому надо было подумать о туристическом продукте, о взаимодействии, кластере, зеленых маршрутах, чтобы развивать вместе какую-то определенную территорию. И то, что это удалось понять и пошел соответствующий процесс, считаю колоссальным плюсом. К тому же в последнее время мы продвигаем идею креативной экономики: когда ты делаешь что-то за счет своих знаний, таланта и умений. То есть, придумываешь то, что способно поразить туриста. И люди едут за впечатлениями, что делает нас конкурентоспособными на рынке».
Двойные деньги, предоплаты без результата и пределы тарифов.
«Закат Европы» — на горизонте?
Как волонтерское движение поддерживает четырехлапых «друзей».
Стрельцам нужно обратить внимание на знаки, которые посылает судьба.