Вы здесь

Хайпуют все!


Сегодня, как известно, если тебя нет в социальных сетях, тебя нет вообще. («Сейчас модно выглядеть как дровосек. Который не рубит деревья и целый день ухаживает сам за собой, чтобы нравиться другим дровосекам».) Ты как будто бы и не живешь. По крайней мере, в этом уверены их многочисленные пользователи. («Видел сегодня человека без бороды... джинсы не закатанные, татуировок нет, височки не выбриты... Черт, конечно... Зрелище не для слабонервных».) Причем, чтобы привлечь к себе внимание, уже мало просто выкладывать селфи, фотографии, например, пищи или архитектурных сооружений, природы. Всем это уже приелось, надоело. А внимания же хочется по-прежнему, многие от него по-настоящему зависимы. Как же вернуть его к собственной персоне? Нужно сделать что-то неординарное, необычное, то, что еще никто не делал! Удивить, шокировать! Чтобы «лайкали» с новой силой, чтобы количество просмотров стремительно росло! («Он и не представлял себе, насколько крутой, пока не начал писать резюме».) Помните, несколько лет назад была популярна песня — фактически из-за одной строки? «Кайфуем, сегодня мы с тобой кайфуем...» У меня иногда возникает впечатление, что я побывал в одной из сцен известной кинокомедии, где Иван Васильевич объявил для всех присутствующих на новый лад: «Танцуют... Нет, хайпуют все!» Ведь этот новый тренд преследует многих, как и та самая навязчивая строчка из песни...


«Хайпуем, сегодня мы с тобой хайпуем...» В Америке пара решила снять один из самых опасных роликов в истории, чтобы потом похвастаться им в сети. Видеоблогеры задумали проверить, выдержит ли книга, поднесенная к грудине, выстрел из пистолета. Крупнокалиберное оружие, расстояние — полметра... «Романтично», правда? Результат закономерен: парень мертв, девушка получила полгода тюрьмы за непредумышленное убийство. («— Это я не романтичная? А как же все эти свечи на полу? — Ты выложила пентаграмму! — Но ведь свечами!») В Минске недавно ребята тоже решили хайпануть отзывов записью своих приключений. Обкрутились целлофаном, облились горючим и подожгли себя... Благо, успели добежать до Немиги. Хотя и пострадали, но остались живы.

«Думать надо головой, любить сердцем, чувствовать — «пятой точкой». И, самое главное, — ничего не перепутать».

«Хайпуем, сегодня мы с тобой хайпуем ...» Вот еще одна история, за которой, думается, стоят все те же отзывы в сети. Молодой дизайнер видеоигр из Китая придумал оригинальный способ, как сделать предложение своей девушке. Он купил 25 смартфонов iPhone Х и выложил из них сердце на фоне алых лепестков роз. («— Милый, хочешь, я подарю тебе свое сердце? — Ты мне нервы верни!») А в центре композиции находилась коробочка с обручальным кольцом. Сообщалось, что девушка ответила изобретательному молодому человеку «да». Ну, какие могли быть еще варианты при таком раскладе? ( «Мне кажется, что самое сложное в бадминтоне — притворяться, что тебе весело».) Исходя из цен на эти смартфоны в Китае, будущий жених потратил на их приобретение более 31 тысячи долларов. («Девушки прыгали, пили, веселились... Ребята платили, злились, матерились...») Скажете, что никакой я не романтик? Тогда ответьте на один вопрос: зачем девушке столько телефонов? Она будет попеременно ими пользоваться? («Откуда у вас время на плед, книги, страдания и другие атрибуты депрессивного времени? Мне, например, сегодня на работу, завтра на работу и послезавтра на работу».) Несомненно, телефоны распродадут, они были нужны парню как антураж, который снимали на камеру многочисленные друзья.

«Хайпуем, сегодня мы с тобой хайпуем...» Живет на свете такая девушка София Хаджипантели, работает моделью. Популярность в интернете ей принесла необычная внешность. У нее почти 50 тысяч подписчиков в «Инстаграме», а известна она тем, что пытается ввести в моду «монобровь». («— Девушка, я вижу, вы очень любите рисовать? — А как вы догадались? — Да по бровям...») Как бы вам объяснить, о чем речь? Вспомните брежневские брови — только как одну сплошную, без разрыва. Получилось? Свои густые светлые брови модель еще и красит в темный цвет, чтобы они выглядели еще более эффектно... («Нарисовал себе усы на работе, а женщины с нарисованными бровями решили, что я дурак. Боже, где логика?») Помните, в фильме «Служебный роман» секретарша Верочка учит Людмилу Прокофьевну Калугину выщипывать брови рейсфедером? Да, больно, но красота требует жертв. («Хотел успокоить девушку — стер ей брови».) Но может проще объявить недостатки внешности новым трендом и хайпануть «лайков» заодно?  

На самом деле посыл в привлечении внимания окружающих — не нов. Хозяйка слышит хорошие отзывы домашних, если, например, приготовит вкусное блюдо. А поделится рецептом — расширит аудиторию «подписчиков». Только в этих случаях все по-хорошему, без агрессии и показухи. 

(«Шел вчера домой, вижу, несколько надписей на асфальте по порядку: «Ты мое солнышко», «Я тебя люблю», «Приготовь мне борщ и котлетки, пожалуйста». И знаете, что? Я пришел домой, жена встретила меня борщом и котлетами. Пошел к соседу рассказать, а у него дома те же блюда. Мужик, что это написал, уважаем тебя всей мужской половиной нашего дома!») Давайте же в эти праздничные дни «лайкнем» друг друга хорошим настроением! И тогда... кайфуем, сегодня вместе мы кайфуем!..

Константин ХОТЕЛОВ-ЗМОГЕЛОВ

Фото Анны ЗАНКОВИЧ

Выбор редакции

Общество

Более 100 предприятий предложили вакансии в столице

Более 100 предприятий предложили вакансии в столице

А вместе с ними обучение, соцпакет и даже жилье.

Общество

Открылась туристическая выставка-ярмарка «Отдых-2024»

Открылась туристическая выставка-ярмарка «Отдых-2024»

«Мы заинтересованы, чтобы к нам приезжали».

Экономика

Торф, сапропель и минеральная вода: каковы перспективы использования природных богатств нашей страны?

Торф, сапропель и минеральная вода: каковы перспективы использования природных богатств нашей страны?

Беларусь — один из мировых лидеров в области добычи и глубокой переработки торфа.