Вы здесь

Банк данных школьных музеев появится в Беларуси


Многие школы Беларуси имеют свои музеи. Сейчас их насчитывается чуть меньше полутора тысяч. 230 из них относятся к военно-историческому профилю. Однако до сих пор нет единого сборника школьных музеев. Впрочем, эту оплошность планируют исправить.

 


— Республиканский центр экологии и краеведения сейчас формирует банк данных этих музеев, — сообщила консультант управления социальной, воспитательной и идеологической работы главного управления воспитательной работы и молодежной политики Министерства образования Лариса ЕМЕЛЬЯНЧИК. — Работа — колоссальная. Но вместе с тем она имеет значительный воспитательный потенциал. За десятилетия в этих музеях был собран огромный пласт военно-исторического наследия нашей страны.

Особенно это важно в контексте патриотического воспитания учащихся, так как через несколько лет им будет доверена миссия поддержания мира в нашей стране.

— В нашей стране сделано очень много для военной безопасности, — отметил начальник управления информации — пресс-секретарь главного управления идеологической работы Министерства обороны полковник Владимир МАКАРОВ. — Но задач, стоящих перед нами, по-прежнему много. Человек, который любит и готов охранять Родину, есть на любой работе. Поэтому, например, патриот-учитель не менее значим, чем патриота-военного. А современный патриот должен быть достойным истории своей страны.

Валерьян ШКЛЕННИК

Выбор редакции

Политика

Второй день ВНС: все подробности здесь

Второй день ВНС: все подробности здесь

В повестке дня — утверждение концепции нацбезопасности и военной доктрины.

Энергетика

Беларусь в лидерах по энергоэффективности

Беларусь в лидерах по энергоэффективности

А среди стран ЕАЭС — на первом месте.

Молодежь

Алина Чижик: Музыка должна воспитывать

Алина Чижик: Музыка должна воспитывать

Финалистка проекта «Академия талантов» на ОНТ — о творчестве и жизни.

Общество

Сегодня начинает работу ВНС в новом статусе

Сегодня начинает работу ВНС в новом статусе

Почти тысяча двести человек соберутся, чтобы решать важнейшие вопросы развития страны.