Студенты филологического факультета БГУ выпустили учебный фильм на английском языке «Myths around us» («Мифы вокруг нас»). Его авторами стали первокурсники и пятикурсники специальности «классическая филология».
Фильм в игровой форме демонстрирует, какие ошибки делают производители при выборе названий торговых марок, когда обращаются к классическим мифам. В своем видео студенты убедительно доказывают, что современные методы продвижения товаров и услуг должны быть основаны на глубоком понимании мифологии древних Греции и Рима. Чаще всего незнание содержательной трактовки античных образов приводит к курьезным ошибкам. Например, в сюжете студенты детально проанализировали названия белорусских фирм, где встречаются образы Одиссея, менад и дриад. Дриады, по древнегреческой мифологии, являются покровительницами деревьев. Однако некоторые белорусские мебельные фирмы опрометчиво используют в своих логотипах имена древесных нимф, что противоречит назначению хранительниц леса. Кстати, дриады за безосновательное повреждение или уничтожение деревьев могли сурово наказать человека.
Премьера фильма состоялась с привлечением участников научного форума, который проходил в Варшавском университете, и студентов филфака. Обсуждение прошло в формате онлайн.
Надежда НИКОЛАЕВА
В Ташкенте прошли неделю культурного наследия Узбекистана и IV Международный конгресс Всемирного общества по изучению, сохранению и популяризации культурного наследия Узбекистана «Культурное наследие Узбекистана — фундамент нового Ренессанса».
Около миллиона человек получило поддержку в виде продуктовых наборов, ваучеров, которые можно было «отоварить», денежных средств, доставки продуктов на дом, а также простого разговора по телефону «горячей линии» со специалистом.
Известно, что игра способна захватить все внимание человека и не отпускать его долгое время.
Наш давний друг — житель Большой Берестовицы-Михаил Москальчук прислал нам очередной интересный рассказ, который был записан со слов отца Михаила, Василия Москальчука.