Вы здесь

Студенты филфака БГУ выпустили фильм на английском языке


Студенты филологического факультета БГУ выпустили учебный фильм на английском языке «Myths around us» («Мифы вокруг нас»). Его авторами стали первокурсники и пятикурсники специальности «классическая филология».


Фильм в игровой форме демонстрирует, какие ошибки делают производители при выборе названий торговых марок, когда обращаются к классическим мифам. В своем видео студенты убедительно доказывают, что современные методы продвижения товаров и услуг должны быть основаны на глубоком понимании мифологии древних Греции и Рима. Чаще всего незнание содержательной трактовки античных образов приводит к курьезным ошибкам. Например, в сюжете студенты детально проанализировали названия белорусских фирм, где встречаются образы Одиссея, менад и дриад. Дриады, по древнегреческой мифологии, являются покровительницами деревьев. Однако некоторые белорусские мебельные фирмы опрометчиво используют в своих логотипах имена древесных нимф, что противоречит назначению хранительниц леса. Кстати, дриады за безосновательное повреждение или уничтожение деревьев могли сурово наказать человека.

Премьера фильма состоялась с привлечением участников научного форума, который проходил в Варшавском университете, и студентов филфака. Обсуждение прошло в формате онлайн.

Надежда НИКОЛАЕВА

Выбор редакции

Общество

Выбираем оптимальное время года для похудения. Спойлер: и это не лето!

Выбираем оптимальное время года для похудения. Спойлер: и это не лето!

Жизнь в «эпоху потребления» — серьезное испытание для человека.

Культура

Минск 1941. Как это было

Минск 1941. Как это было

Небо почернело от самолетов.

Культура

22 июня 1941 года разделила жизнь белорусов на «до» и  «после»

22 июня 1941 года разделила жизнь белорусов на «до» и «после»

Они еще не знали, что впереди — долгие три года жизни под оккупацией.