Студенты филологического факультета БГУ выпустили учебный фильм на английском языке «Myths around us» («Мифы вокруг нас»). Его авторами стали первокурсники и пятикурсники специальности «классическая филология».
Фильм в игровой форме демонстрирует, какие ошибки делают производители при выборе названий торговых марок, когда обращаются к классическим мифам. В своем видео студенты убедительно доказывают, что современные методы продвижения товаров и услуг должны быть основаны на глубоком понимании мифологии древних Греции и Рима. Чаще всего незнание содержательной трактовки античных образов приводит к курьезным ошибкам. Например, в сюжете студенты детально проанализировали названия белорусских фирм, где встречаются образы Одиссея, менад и дриад. Дриады, по древнегреческой мифологии, являются покровительницами деревьев. Однако некоторые белорусские мебельные фирмы опрометчиво используют в своих логотипах имена древесных нимф, что противоречит назначению хранительниц леса. Кстати, дриады за безосновательное повреждение или уничтожение деревьев могли сурово наказать человека.
Премьера фильма состоялась с привлечением участников научного форума, который проходил в Варшавском университете, и студентов филфака. Обсуждение прошло в формате онлайн.
Надежда НИКОЛАЕВА
С началом учебного года регистрируется и рост заболеваемости респираторными инфекциями.
Беседуем об этом с магистром психологии Наталией Свиридовой.
Как отмечают финансовые эксперты, рынок жилой недвижимости вышел на беспрецедентно высокие показатели по количеству сделок.