Вы здесь

Сведения о результатах рекламной игры «Готовы выигрывать?»


Наименование Рекламной игры: «Готовы выигрывать?» (далее – Рекламная игра).

Организатор Рекламной игры: Производственное унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» (зарегистрированное 17 марта 2014 г. в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 100373962; УНП 100373962).

 Местонахождение Организатора Рекламной игры: 223056, Республика Беларусь, Минский район, д. Колядичи, 147/2.

Сроки проведения Рекламной игры: начало – 1 мая 2018 г., окончание – 1 августа 2018 г.

Рекламная игра «Готовы выигрывать?» зарегистрирована в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь, свидетельство № 3248 от 9 апреля 2018 г.

Территория проведения Рекламной игры: Республика Беларусь.

Призовой фонд Рекламной игры был разыгран не в полном объеме. Неразыгранные призы остаются в распоряжении Организатора Рекламной игры.

В рекламной игре приняли участие 45 645 участников.

Результаты проведения Рекламной игры «Готовы выигрывать?» с указанием полного списка победителей приведены в таблице ниже:

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

По вопросам проведения Рекламной игры обращайтесь по телефону (017) 2-100-100 с 9:00 до 17:30 в рабочие дни с 1 мая по 1 августа 2018 г. 

Выбор редакции

Культура

Минск 1941. Как это было

Минск 1941. Как это было

Небо почернело от самолетов.

Культура

22 июня 1941 года разделила жизнь белорусов на «до» и  «после»

22 июня 1941 года разделила жизнь белорусов на «до» и «после»

Они еще не знали, что впереди — долгие три года жизни под оккупацией.

Общество

Игорь Петришенко: ЦТ — соревнование, и победа в нем должна быть честной!

Игорь Петришенко: ЦТ — соревнование, и победа в нем должна быть честной!

Социальное дистанцирование и наполняемость до 50 человек — таковы требования к аудиториям ЦТ.