Специалисты сервисного центра LR4x4 далеко не первый год занимаются ремонтом люксовых внедорожников британской компании Land Rover и имеют полное представление о типичных и редких неисправностях, которые периодически портят жизнь многим владельцам автомобилей бренда. При это не важно, катаетесь ли вы на Range Rover последнего поколения в люксовой комплектации, или на относительно бюджетном Fleelander 2.
Сразу хотим сказать, что наиболее качественным компонентом серии были и остаются турбированные бензиновые моторы на 4,2 литра благодаря качественным нагнетателям и отсутствию сложных механизмов газораспределения. Расход только не радует, но должны же быть у силовой хоть какие-то недостатки.
Типичные неисправности британского автопарка
По статистике нашего СЦ, список проблем выглядит следующим образом:
Трансмиссия. Этому недугу прежде всего подвержены автомобили Range Rover и их АКПП, которая ненавидит резкие наборы и сбросы скорости и предпочитает плавное ускорение. В холодное время года стоит давать маслу нормально прогреться, чтобы оно обрело необходимую текучесть и смогло нормально смазывать все движущиеся компоненты.
Дополнительно LR4x4 обращает ваше внимание на регулярный осмотр коробки в плане протечек. Несмотря на тот факт, что зачастую в Land Rover используются КПП немецкого бренда ZF, и ближайшие 80-100 тысяч пробега владельцу ничего не грозит, не поленитесь периодически заглядывать под днище внедорожника.
Расходники. В случае с LR речь идет не только о банальной замене фильтров, масел, сальников, свечей и прочего оборудования, включая технические жидкости. Во время ТО необходимо регулярно проверять прошивку двигателя на диагностическом стенде, требуя установить последнюю актуальную версию для вашего автомобиля. Да, вы все правильно поняли: у мотора также есть мозги и они нуждаются в периодической актуализации.
Также не стоит допускать длительного простоя транспорта без движения, чтобы коллекторы и турбина не окислялись, т.к. компоненты довольно прихотливые и могут выйти из строя в результате банального бездействия. Периодически запускайте мотор LR, чтобы система начала самокалибровку механизмов развода и пришла в тонус. 10-15 минут в неделю будет достаточно.
Пневмобаллоны. Передние баллоны страдают довольно часто по вине далеко не самых качественных дорог, да и грязью забиваются очень охотно. Не поленитесь периодически чистить их во время прохождения ТО.
Подвеска. Еще один недостаток российских ландшафтов – быстрый выход подвески из строя. Зачастую недугу подвержены автомобили Range Rover, на приборной панели которых частым гостем выступает определенный знак или надпись, сигнализирующая о скором визите в СЦ.
Пневма ходовой имеет несколько конструктивных недочетов, которые проявляют себя именно на российских дорогах и не так заметны в Европе. Зачастую проблема делится на 3 основных категории:
Электрика. Данный пункт не будет секретом для владельцев Land Rover, поскольку электроблок в автомобилях периодически хромает на обе ноги и нуждается в периодической калибровке, доводке или переборке. Явными причинами для поездки в СЦ LR4x4 могут выступать следующие случаи:
Если вы сталкивались с одной или несколькими проблемами, описанными выше, автосервис из Москвы рад помочь вам в любое время. Достаточно приехать к нам и рассказать о симптомах поломок, после чего внедорожник проходит тщательную компьютерную диагностику на предмет выявления способа решения неисправностей. Процедура не займет много времени, но сбережет драгоценные нервы автовладельца.
*На правах рекламы
ИНН: 772 880 272 109
ОГРНИП: 306 770 000 236 279
Уроки истории на языке виртуальной реальности.
Вперед к активному долголетию.
СТРЕЛЕЦ. Впереди — неделя, полная непредсказуемых моментов. Ваши адаптивность и умение быстро меняться придутся как нельзя кстати.
«Делаем упор не на здоровое питание, а в целом на здоровую жизнь»