Белорусская железная дорога готова к двух-трехкратному увеличению контейнерных перевозок через территорию страны. Об этом заявил начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов во время 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества Независимых Государств.
— С 2011 года перевозки контейнерными поездами через Беларусь увеличились в 100 раз, — отметил Владимир Морозов. — Сегодня через БЖД на регулярной основе идут не только китайские проекты, но и проекты, связанные с автопроизводителями России и Европы, а это в среднем от 10 до 14 поездов в сутки. В общем объеме работы это всего лишь пять процентов перевозок.
Генеральный директор — председатель правления Российской железной дороги Олег БЕЛОЗЕРОВ отметил, что БЖД сегодня — хорошо развитая транспортная система, которая находится на перекрестке основных транспортных маршрутов, связывающих Европу, Россию, Среднюю Азию, Китай, регионы Северного и Балтийского морей.
— Поэтому Белорусская железная дорога — важнейший партнер для всех членов Совета в развитии евроазиатских транспортных связей,— добавил Олег Белозеров.
71-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества проходило в Минске. Его основная задача — координация работы железнодорожного транспорта на межгосударственном уровне и выработка согласованных принципов его деятельности, организация совместной эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров.
На заседании был рассмотрен и вопрос о присвоении железнодорожной администрации Исламской Республики Иран статуса ассоциированного члена.
Наталья ТАЛИВИНСКАЯ
Превью: ruinformer.com
А вместе с ними обучение, соцпакет и даже жилье.
«Мы заинтересованы, чтобы к нам приезжали».
Беларусь — один из мировых лидеров в области добычи и глубокой переработки торфа.