Вы здесь

Первомайские каникулы оживили рынок


Во время праздников туризм принес Поднебесной более 6,6 млрд долларов.


Общий объем перевозок пассажиров по Китаю во время первомайских каникул достиг 121 млн человек, совокупные доходы от внутреннего туризма составили 47,56 млрд юаней (6,6 млрд долларов), передает «Жэньминь жибао» онлайн».

Как отмечают эксперты, транспортные перевозки, туризм и потребление в стране заметно восстановились, а предложение на рынке нормализовалось и цены стабильны, рынок функционирует стабильно, высвобождается большой потенциал. Во время первомайских каникул общее количество пассажиров, перевезенных по железной дороге, автомобильным дорогам, водным путям и гражданской авиации по всей стране, составило в среднем 24,293 млн человек в день. Соответствующий объем пассажиропотока увеличился на 17,9 % по сравнению с предыдущими пятью днями. «Затем наше министерство будет дальше совершенствовать и углублять реализацию постоянных мер по профилактике и контролю эпидемии, всячески обеспечивать стабильность международных логистических цепочек поставок и транспортные условия для всестороннего восстановления экономического, социального, производственного и жизненного порядка», — отметил Лю Сяомин, заместитель министра транспорта.

Майские пятидневные каникулы «стали особенными для туристического рынка всей страны», сказал представитель Министерства культуры и туризма Ван Сяофэн. Как заметил специалист, «туристический рынок был эффективно восстановлен». Министерство культуры и туризма потребовало, чтобы все туристические зоны строго контролировали три момента: максимальная посещаемость — менее 30 %, предварительный заказ билетов в интернете на разное время и своевременное решение проблем на ключевых узловых точках. С этой целью все туристические зоны расширили штат сотрудников и количество оборудования, улучшили меры по предотвращению эпидемии, усилили управление и контроль в отношении важных зон и узлов и, вообще, в течение каникул «открытость с ограничением количества посетителей, открытость при условии предварительного заказа билетов и открытость с избеганием часа пик» была обеспечена.

Туристические зоны по всей стране приняли 115 млн. отечественных туристов. «По сравнению с предыдущим годом, в условиях постоянной профилактики и контроля эпидемии объем туристического рынка в основном восстановился на 50% от уровня аналогичного периода, что способствовало пополнению потребления и высвобождению потенциала туристической отрасли», — отметил Ван Сяофэн.

На протяжении майских каникул рынок в стране был оживленным, активность туристов значительно повысилась, а потребление ускоренными темпами восстановилось, что продемонстрировало высокую устойчивость и жизнеспособность китайского рынка. Согласно мониторингу Министерства коммерции, с 1 мая по 5 мая среднедневной объем продаж у ведущих розничных предприятий страны увеличился на 32,1 % по сравнению с каникулами по случаю праздника Цинмин, отмечалась тенденция ускоренного восстановления. Заместитель министра коммерции Ван Биннань сказал, что после вспышки эпидемии 28 городов провинциального уровня и более 170 городов регионального уровня скоординировали средства местных правительств и социальные фонды и в совокупности выпустили купоны на потребление в размере более 19 млрд юаней, которые содействовали привлечению потребителей, укреплению доверия и стимуляции потребления. «Эти мероприятия по стимулированию потребления ориентированы на отрасли общественного питания, розничной торговли, которые серьезно пострадали от эпидемии. Они принесли значительный поток клиентов соответствующим предприятиям и сыграли важную роль в стабильном развитии предприятий и отраслей, — сказал Ван Биннань. — Вообще, потребительский рынок быстро восстановился и преодолел воздействие эпидемии, что продемонстрировало преимущества и потенциал внутреннего спроса Китая как сверхбольшого рынка». Ван Бинань заметил, что в дальнейшем министерство будет способствовать восстановлению коммерции и рынка в ходе постоянной профилактики эпидемии и контроля, наращивать потребление населения, ускорять освобождение спроса на внутреннем рынке и предоставлять сильную поддержку для сохранения экономического развития и социальной стабильности, обеспечения и улучшения благосостояния населения, а также ускорения формирования сильного внутреннего рынка.

Фото: advantour.com

Выбор редакции