Выпустили в Пекине.
Пекин выпустил талоны на сумму 12,2 млрд юаней (около 1,71 млрд. долларов) для стимулирования потребления, ослабленного из-за эпидемии COVID-19, передает «Жэньминь жибао» онлайн».
Купоны доступны на ведущей китайской платформе электронной коммерции JD.com. они могут быть использованы в соответствующих ресторанах и магазинах в китайской столице, а также для покупки продукции, оснащенной интеллектуальными технологиями.
Также Пекин запустил фестиваль по содействию потреблению, который продлится до завершения каникул по случаю национального праздника в октябре. В его рамках запланировано более 400 мероприятий, охватывающих такие сферы, как общественное питание, Розничная торговля, культура, туризм, образование и спорт.
«Эпидемия COVID-19 сильно повлияла на потребление в Пекине, — сказал глава Пекинского управления коммерции Янь Ли. — Мероприятия по увеличению потребления помогут возобновить торговлю и повысить уверенность потребителей».
Превью: ekd.me
Как мы березовый сок покупали на торговой площадке лесхоза и в лесничестве,
Львам придется повторять пройденное и исправлять ошибки.