Вы здесь

В МВД открывается «горячая линия» для информирования граждан о задержанных во время массовых акций протеста


В МВД открывается «горячая линия» для информирования граждан о местонахождении лиц, задержанных за участие в несанкционированных мероприятиях, сообщает пресс-секретарь ведомства Ольга Чемоданова.


В 14.00 в МВД Беларуси открывается «горячая линия», по телефонам которой можно узнать о местонахождении граждан, задержанных за участие в несанкционированных массовых мероприятиях по стране.

«Вы можете оставить контактную информацию для обратной связи в случае, если гражданина нет в списках», — сообщает ведомство.

Информацию по областным центрам можно узнать в УВД по телефонам, указанным ниже:

Телефоны для уточнения информации по г. Минску:

  • (017) 218-73-92
  • (017) 218-73-40
  • (017) 239-43-84

Телефоны для уточнения информации по Брестской области:

  • (0162) 20-55-87

Телефоны для уточнения информации по Витебской области:

  • (0212) 24-03-29

Телефоны для уточнения информации по Гомельской области:

  • (0232) 96-74-47, 102

Телефоны для уточнения информации по Гродненской области:

  • (0152) 797220, 102

Телефоны для уточнения информации по Минской области:

  • (01795) 5-24-32, 102

Телефоны для уточнения информации по Могилевской области:

  • 102

Сергей РАСОЛЬКО

Выбор редакции

Общество

Волна коронавируса ожидается в скором времени: болеть будет много детей

Волна коронавируса ожидается в скором времени: болеть будет много детей

Детские поликлиники уже готовятся к подъему заболеваемости.

Общество

Наука голоса, дизайн лекарств и секрет счастливого отцовства

Наука голоса, дизайн лекарств и секрет счастливого отцовства

«Инновационный шторм» — это битва простых слов со сложными терминами.

Экономика

Белорусы разочаровались в долларах

Белорусы разочаровались в долларах

По итогам года наше население не только значительно остыло к этой валюте, но и продолжает избавляться от нее рекордными темпами.

Общество

Где подработать после Нового года?

Где подработать после Нового года?

Психологи советуют начинать не с мониторинга рынка, а с нескольких вопросов самому себе — чтобы определиться с приоритетами.