У крупнейшего в мире рынка малых товаров появилась онлайн-платформа.
Городок малых товаров Иу (Yiwu China commodities City) официально запустил онлайн-платформу, что стало ключевым шагом на пути продвижения цифровизации этого уникального торгового проекта, передает «Жэньминь жибао» онлайн».
Онлайн-платформа www.chinagoods.com, которая была создана на основе 75 тысяч физических магазинов на рынке Иу, обслуживает 2 миллиона микро-, малых и средних предприятий, действующих в первичном сегменте индустриальной цепочки.
За период с начала работы в тестовом режиме в апреле она привлекла более 50 тыс. рыночных субъектов и свыше 500 тыс. зарегистрированных покупателей. «Новая онлайн-площадка позволила преобразовать торговую деятельность рынка Иу в цифровую форму», — отметил председатель правления компании Zhejiang China Commodities City Group Чжао Вэньгэ. По его словам, в платформу интегрированы различные функции, такие как демонстрация товаров и совершение сделок купли-продажи, интеллектуальное складирование и логистика, упрощенное таможенное оформление и услуги глобальных цепочек поставок.
Иу-город в восточнокитайской провинции Чжэцзян, который называют «мировым супермаркетом». В нем действует свыше 2 млн. микро-, малых и средних предприятий, которые ежегодно поставляют товары в 200 стран и регионов мира. Несмотря на глобальную пандемию коронавирусной инфекции, благодаря ускорению цифровой трансформации Иу нашел новые возможности для развития.
За девять месяцев 2020 года экспорт Ив вырос на 5,1 процента в годовом выражении. Кроме того, в городе было доставлено 4,73 млрд. посылок. По данному показателю Иу занял второе место в Китае, уступив лишь Гуанчжоу.
Превью: canadetz.com
«Важный момент, что явные симптомы аутизма есть, но родители не хотят замечать их».
«Огненные деревни. Нельзя забыть».
Событие, которое ждут писатели, книгоиздатели, книгораспространители и не менее сами читатели.