«Единый день пассажира» проводится на магистрали регулярно, начиная с 2015 года. Четыре раза в год представители пассажирской службы Управления Белорусской железной дороги, руководители и специалисты отделений дороги встречаются с пассажирами на железнодорожных вокзалах страны с целью изучения мнения потребителей транспортных услуг, обеспечения обратной связи.
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией и в целях сохранения здоровья пассажиров в декабре этого года Белорусская железная дорога проведет «Единый день пассажира» в онлайн-формате, рассказали в пресс-центре магистрали.
Накануне мероприятия 28-30 декабря граждане смогут задать свои вопросы специалистам через Контакт-центр Белорусской железной дороги по номеру 151, указав, что вопрос задан в рамках «Единого дня пассажира». Ответы будут опубликованы на официальном сайте Белорусской железной дороги (www.rw.by).
30 декабря в течение трех часов на вопросы пассажиров ответят руководители пассажирской службы Управления Белорусской железной дороги. Задать их можно будет с 11 до 14 часов по телефону Контакт-центра БЖД 151.
Как показывает практика, проведение таких мероприятий способствует дальнейшему совершенствованию пассажирских перевозок и повышению качества оказываемых услуг.
Сергей РАСОЛЬКО
Превью: gp.by
В повестке дня — утверждение концепции нацбезопасности и военной доктрины.
Финалистка проекта «Академия талантов» на ОНТ — о творчестве и жизни.
Почти тысяча двести человек соберутся, чтобы решать важнейшие вопросы развития страны.