Вы здесь

Адашкин: Национальный медиаплеер поможет привлечь максимальное внимание аудитории к радио


Национальный медиаплеер поможет привлечь максимальное внимание аудитории к радио, сказал сегодня журналистам главный редактор «Радио МИР», исполнительный директор Ассоциации индустрии радиовещания Алексей Адашкин на пресс-конференции, передает БЕЛТА.


Обращаясь к коллегам он отметил, что они совместно могут создать национальный медиаплеер.

«Многие из наших радиостанций имеют собственное приложение в интернете, но если мы сделаем общую глобальную белорусскую национальную платформу, где будут представлены все радиостанции, в том числе и региональные, то мы сможем привлечь максимальное внимание нашей аудитории и к радио, и к этой платформе. В России и Украине такие платформы совсем недавно были реализованы», — подчеркнул Алексей Адашкин.

«В прошлом году мы создали Ассоциацию индустрии радиовещания. Хочется отметить, что радио Беларуси - это достаточно высококонкурентная среда, в одном только Минске 23 радиостанции, в Гомеле — 21, в Бресте, Гродно и Могилеве - по 16. И каждая из них считает себя лучшей и старается привлечь как можно больше слушателей, рекламодателей. Мне кажется, что среди белорусских СМИ радио развивается очень динамично из-за большой конкуренции. В прошлом году появился Clubhouse, но даже он не смог победить наше радио как средство массовой информации. И все современные тенденции, в том числе максимальное использование интернета, онлайн-платформ, мы как СМИ можем использовать именно в свою пользу и становиться лучше», — добавил исполнительный директор.

Директор «Радиус FM» Елена Трещинская поддержала идею создания национального медиаплеера. «Я думаю, что это грамотное решение. В ХХІ веке мы должны присутствовать не только в радиоприемниках, но и на всех доступных площадках. Это будет удобно для любого слушателя с любого устройства: смартфона, планшета, компьютера. К тому же все радиостанции будут собраны в одном месте», — обратила внимание она.

В свою очередь директор Energy FM Юрий Царев поделился немецким опытом. «С 2014 года подобные глобальные радио-плееры есть в Европе: зародился он в Британии, затем появился в Германии, Австрии, Ирландии. Сам радио-плеер является бесплатным, никто из потребителей не платит за скачивание приложения. Станции сами разделяют этот бюджет — ежегодно платят какие-то небольшие взносы на платформу, которая должна поддерживать их технически. В той же Германии это приложение работает в электронных книгах и смарт-TV. Кроме того, они таким образом поднимают интерес к региональным радиостанциям. Например, если человек едет на другой конец страны, то через этот плеер может получать новости со своего родного города», — рассказал Юрий Царев.

Превью: pixabay.com

Выбор редакции