В магазинах Беларуси появятся батончики «Fruture» кондитерской фабрики «Спартак», разработанные студентами БГУ. Авторы новинки — первокурсники факультета международных отношений. Также в команду вошел студент Белорусского государственного университета пищевых и химических технологий.
Над всем циклом создания нового продукта работали только студенты. Они предложили состав батончика с учетом потребительских предпочтений, провели маркетинговые исследования, дегустацию, просчитали стоимость батончика и разработали дизайн упаковки.
«Fruture» имеет уникальные вкусовые характеристики. Вес батончика составляет 50 грамм, он покрыт молочным шоколадом, начинка состоит из хрустящего риса с джемом, нуги и сублимированных фруктов. У линейки пять вкусов: вишня, черничный йогурт, клубника со сливками, банан-шоколад и малиновый чизкейк. Упаковка выполнена в ярком молодежном дизайне.
Создание этой продукции стало возможным благодаря победе студенческой команды БГУ в инновационном проекте «LEVELUP», организованном инициативой студенческого союза StartUpSpaceБДУ в апреле—июне текущего года. Данная инициатива предусматривает взаимодействие студентов с крупными компаниями по реализации их творческих задач. Участниками нынешнего сезона стали более 200 студентов БГУ, БГЭУ, Белорусского государственного университета пищевых и химических технологий и Полесского государственного университета. Первым заказчиком выступила кондитерская фабрика «Спартак», которая инициировала разработку студентами нового продукта, востребованного среди молодых людей.
Надежда НИКОЛАЕВА
Превью: pixabay.com
А вместе с ними обучение, соцпакет и даже жилье.
«Мы заинтересованы, чтобы к нам приезжали».
Беларусь — один из мировых лидеров в области добычи и глубокой переработки торфа.