Продукцию компании «Савушкин продукт» хорошо знают не только в нашей стране. Она продается под разными брендами. И вот один из них, до недавнего времени называвшийся «Березка», становится белорусскоязычным.
— Задача заключалась не просто в переводе названия бренда на родной язык, а в создании настоящего бренда с белорусской душой, — отметили в компании. — Слово «Березка» не просто звучит красиво, оно звучит как особый символ, наполненный теплотой и заботой, близкий и понятный каждому белорусу, поэтому и на продукции он должен сыграть особым смыслом.
Молоко и кефир с обновленным брендом можно найти в магазинах уже начиная с 1 июля, чуть позже появятся и творог, за ним — сметана. Одним словом, время приобретать белорусское.
Светлана ЯСКЕВИЧ
Фото с сайта компании
Почти тысяча двести человек соберутся, чтобы решать важнейшие вопросы развития страны.
Как вакцины спасают жизни и чего может стоить их игнорирование?
Рассказал первый заместитель председателя Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь Денис Коржицкий.
Идентичность через наследство.